Золотое кольцо России

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
3 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для школьников

Классы: 3 класс

Разделы: Природоведение / Окружающий мир

Преподаватель: Стерликова Элеонора Артуровна — учитель начальных классов

Образовательное учреждение:

Добавлено: четверг, 18.07.2013

Описание:

Проект: «Золотое кольцо России»
Автор проекта: Стерликова Элеонора Артуровна

учитель начальных классов
Вторая Санкт-Петербургская гимназия
Форма: урок-путешествие
Мультимедийные средства: устройство mimio, акустическая система

Данная тема в рамках предмета «Окружающий мир» представляет собой богатейшую основу для решения целого спектра образовательных и воспитательных задач. Кроме важнейших образовательных задач (познакомить с историческим материалом, учить наблюдать, анализировать, запоминать), содержание урока оказывает огромное влияние на формирование эстетического, нравственного, патриотического воспитания юных граждан России. Оно позволяет учащимся приобщиться к великому культурному пласту родного народа, почувствовать своё созвучие с ним, прожить и пережить целую гамму ощущений, которые рождаются благодаря живым впечатлениям от увиденного и услышанного.

Лучшим средством для проведения такого урока безусловно является использование интерактивного оборудования. Оно позволяет учителю пользоваться нетрадиционными инструментами подачи материала, а учащимся непосредственно быть активными со – творцами урока.

Весьма важным инструментом работы на уроке является Spotlight («пятнышко»). Этот инструмент – прекрасное средство создания атмосферы некоего таинства проникновения в духовную сферу. На экране в поле зрения находится сфокусированный объект, остальная же панорама едва просматривается, но является тем информационно-насыщенным пространством, которое интригует и манит.

Из практики: Дети ещё много раз будут предлагать не только вернуться к различным объектам, но и просить открыть затемнение, чтобы внимательнее рассмотреть все детали. Также возникнет много дополнительных сопутствующих теме урока вопросов, ответы на которые можно предложить найти детям самостоятельно.
Яркость впечатлений, полученных в ходе урока, будет способствовать развитию познавательной активности детей.

 

Загрузить:

golden_ring_0.doc golden_ring.ink

Дополнительные материалы:

golden_ring.rar