Занимательная математика
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для школьников
Классы: 1 класс
Разделы: Математика
Преподаватель: Лузанова Юлия Васильевна — учитель начальных классов
Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ № 552 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Добавлено: среда, 10.07.2013
Описание:
Страница |
Тема |
Цель |
Интерактивность |
1. |
Титульный лист |
|
|
2. |
Назови все геометрические фигуры. На какие они предметы похожи? Соедини линией. |
Соотнести геометрическую фигуру с предметом. (Наложением) |
Двигаются геометрические фигуры |
3. |
Посчитай сумму всех чисел в каждом телефонном номере, и ты узнаешь, кому звонит девочка. |
Учимся складывать цифры второго десятка. |
Звенит звонок телефона |
4. |
Классификация фигур |
Проверить, как дети классифицируют геометрические фигуры |
Таблица ‑ тест |
5. |
Составь из 7 одинаковых палочек 2 одинаковых квадрата, а из 10 палочек 1 большой квадрат и 1 маленький. |
Ориентироваться в пространстве |
Двигаются полоски |
6. |
В каких машинах поедут игрушки? Реши примеры и подбери к ним правильные ответы. |
Учимся решать примеры на сложение. |
Двигаются машинки к игрушкам с правильным ответом. |
7. |
Сосчитай примеры и закрась деталь соответствующим цветом. |
Учимся решать примеры в пределах 10. |
Пользуемся маркером. |
8. |
Нарисуй по точкам ключик для Буратино. |
Учимся копировать рисунок по точкам. |
Пользуемся маркером. |
9. |
Повтори рисунок в пустых клеточках. |
Учимся копировать рисунок по клеточкам |
Крестики и нолики передвигаются. |
10. |
Магический квадрат |
Учимся решать примеры |
Потянуть за звездочку – правильные ответы. |
11. |
Решение задачи. |
Учимся решать нестандартные задачи; делить предметы на две равные части. |
Пользуемся маркером. |
12. |
Круговые примеры |
Учимся решать примеры |
Крутиться стрелка |
13. |
Запомни предметы слева. Справа выложи их сам. |
Учимся развивать память |
Шторка слева. Справа двигаются предметы. |
14. |
Сосчитай предметы и сравни предметы их. |
Учимся считать предметы и записывать количество предметов. Сравнивать предметы и вставлять знаки больше, меньше, равно. |
Вытаскиваются с боков предметы.
Пишут маркером дети знаки больше, меньше или равно
|
15. |
Счет предметов до 10. |
Учимся находить предметы и считать до 10. |
Можно передвигать любое животное. |
16. |
Счет в пределах 10. |
Учимся считать до 10. Считать только четными числами. Правильно называть предыдущее и последующее число. |
|
17. |
Соедини все точки в правильной последовательности, и ты узнаешь, что хотел нарисовать художник. Внизу странички запиши числа в обратном порядке.
|
Учимся считать от 1 до 20 в прямом и обратном порядке. |
Двигаются все цифры. |
18. |
Составь задачу. |
Учимся составлять задачи на сложение и вычитание. |
Передвигаются грибы. |
19. |
Танграм |
Учимся составлять из геометрических фигур – фигуру по образцу. |
Двигаются геометрические фигуры. |
Загрузить:
Дополнительные материалы: