Занимательная математика

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
291 пользователь проголосовал.
Голосование за проект

Тип проекта: для школьников

Классы: 1 класс

Разделы: Математика

Преподаватель: Лузанова Юлия Васильевна — учитель начальных классов

Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ № 552 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Добавлено: среда, 10.07.2013

Описание:

Страница

Тема

Цель

Интерактивность

1.

Титульный лист

 

 

2.

Назови все геометрические фигуры. На какие они предметы похожи? Соедини линией.

Соотнести геометрическую фигуру с предметом.

(Наложением)

Двигаются геометрические фигуры

3.

Посчитай сумму всех чисел в каждом телефонном номере, и ты узнаешь, кому звонит девочка.

Учимся складывать цифры второго десятка.

Звенит звонок телефона

4.

Классификация фигур

Проверить, как дети классифицируют геометрические фигуры

Таблица ‑ тест

5.

Составь из 7 одинаковых палочек 2 одинаковых квадрата, а из 10 палочек 1 большой квадрат и 1 маленький.

Ориентироваться в пространстве

Двигаются полоски

6.

В каких машинах поедут игрушки? Реши примеры и подбери к ним правильные ответы.

Учимся решать примеры на сложение.

Двигаются машинки к игрушкам с правильным ответом.

7.

Сосчитай примеры и закрась деталь соответствующим цветом.

Учимся решать примеры в пределах 10.

Пользуемся  маркером.

8.

Нарисуй по точкам ключик для Буратино.

Учимся копировать рисунок по точкам.

Пользуемся маркером.

9.

Повтори рисунок  в пустых клеточках.

Учимся копировать рисунок по клеточкам

Крестики и нолики передвигаются.

10.

Магический квадрат

Учимся решать примеры

Потянуть за звездочку – правильные ответы.

11.

Решение задачи.

Учимся решать нестандартные задачи; делить предметы на две равные части.

Пользуемся маркером.

12.

Круговые примеры

Учимся решать примеры

Крутиться стрелка

13.

Запомни предметы слева. Справа выложи их сам.

Учимся развивать память

Шторка слева.

Справа двигаются предметы.

14.

Сосчитай предметы и

сравни предметы их.

Учимся считать предметы и записывать количество предметов. Сравнивать предметы и вставлять знаки больше, меньше, равно.

Вытаскиваются с боков предметы.

  1. Елки и березы

Пишут маркером дети знаки больше, меньше или равно

  1. 2 Малина и ананас.

15.

Счет предметов до 10.

Учимся находить предметы и считать до 10.

Можно передвигать любое животное.

16.

Счет в пределах 10.

Учимся считать до 10. Считать только четными числами. Правильно называть предыдущее и последующее число.

  1. Посчитай от 1 до10 и зачеркни все флажки по порядку.
  2. Двигается лыжник по  четной трассе.
  3. Назови предыдущее и последующее число.

17.

Соедини все точки в правильной последовательности, и ты узнаешь, что хотел нарисовать художник.

Внизу странички запиши числа в обратном порядке.

 

 

Учимся считать от 1 до 20 в прямом и обратном порядке.

Двигаются все цифры.

18.

Составь задачу.

Учимся составлять задачи на сложение и вычитание.

Передвигаются грибы.

19.

Танграм

Учимся составлять из геометрических фигур – фигуру по образцу.

Двигаются геометрические фигуры.

Загрузить:

Binary Data zanimatelnaya_matematika.ink

Дополнительные материалы:

Файл metodicheskie_ukazaniya_po_rabote_s_proektom_40.docx