Закон всемирного тяготения

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
302 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для школьников

Классы: 7 класс, 8 класс

Разделы: Физика

Преподаватель: Беляева Елена Владимировна — учитель физики

Образовательное учреждение: ГБОУ Центр образования №173 Петроградского района Санкт-Петербурга

Добавлено: пятница, 16.08.2013

Описание:

 

Беляева Елена Владимировна

учитель физики

ГБОУ Центр образования №173 Петроградского района Санкт-Петербурга

Беляева Елена Владимировна

Описание проекта урока: “Закон Всемирного тяготения”.

Тип урока: урок объяснения нового материала с поэтапным закреплением.

№ п/п слайда

Интерактив

Действия учителя

Действия учеников

1

Тема урока.

2

  • Падение тел – ссылка на анимационный фрагмент;
  • Движение планет вокруг Солнца – ссылка на анимационный фрагмент;
  • Приливы о отливы – ссылка на анимационный фрагмент.

Рассказывает об экспериментальных фактах, которые предшествовали открытию закона Всемирного тяготения, нажимает на изображения явлений.

Слушают учителя и смотрят анимационные фрагменты явлений.

3

При нажатии на портрет Ньютона звучит спокойная мелодия.

Рассказывает о том, что Ньютон нашел объяснение всем явлениям с предыдущего слайда, нажимает на портрет Ньютона и под спокойную музыку знакомит учащихся с биографией ученого и с его открытиями.

Слушают рассказ учителя.

4

При нажатии на “Вопрос” стоит ссылка на интерактивный модуль с тестовым вопросом.

Говорит о силе всемирного тяготения, ее действии и направлении, нажимает на слово “Вопрос”

Слушают учителя, зарисовывают рисунок и отвечают на вопрос.

5

При нажатии на формулу стоит ссылка на интерактивный модуль.

Формулирует закон Всемирного тяготения, нажимает на формулу, поясняет название и смысл всех физических величин, входящих в закон, и их единицы измерения.

Записывают закон Всемирного тяготения и название всех  физических величин, входящих в закон, и их единицы измерения.

6

  • Клонирование физических  величин для выяснения физического смысла гравитационной постоянной;
  • С помощью шторки можно проверить правильность выполнения задания.

Формулирует задачу учащимся для выяснения физического смысла гравитационной постоянной.

Один учащийся у доски, а остальные в тетрадях составляют формулу из предложенных  физических величин и решают задачу до получения численного значения. После решения проверяют правильность решения.

7

При нажатии на “Вопрос 1”, “Вопрос 2”, “Вопрос 3” стоят ссылки на интерактивный модуль с тестовыми вопросами по теме слайда.

Объясняет границы применимости закона Всемирного тяготения и приводит примеры.

Слушают учителя, записывают с доски рисунки и закрепляют полученные знания ответами на вопросы.

8

С помощью шторок можно проконтролировать правильность решения задачи учащимися на каждом этапе.

Формулирует задачу и поясняет учащимся алгоритм ее решения.

Учащиеся в своих тетрадях решают задачу по предложенному алгоритму и проверяют правильность решения задачи на каждом этапе решения.

9

  • Вопрос открывается с помощью шторки ;
  • Правильность ответа можно проверить с помощью нажатия на квадратик.

Задает учащимся вопрос и проверяет его правильность.

Отвечают на вопрос, выбирая из предложенных вариантов верный.

10

  • Вопрос открывается с помощью шторки ;
  • Правильность ответа можно проверить с помощью нажатия на ответ (зеленый цвет – верно, красный цвет - неверно).

Задает учащимся вопрос и проверяет его правильность.

Отвечают на вопрос, выбирая из предложенных вариантов верный.

11

При нажатии на квадратики рядом с вариантами ответов проверяется верный ответ.

Формулирует учащимся задачу. Когда основная масса учащихся задачу решила, учитель выписывает ответы учащихся на доске, проверяет, кто решил правильно и выставляет оценки за решение задачи.

Учащиеся решают задачу в тетрадях .

 

 

Загрузить:

Binary Data zakon_vsemirnogo_tyagoteniya.ink

Дополнительные материалы:

Файл metodicheskie_ukazaniya_po_rabote_s_proektoma.docx