Я этим городом храним…

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
324 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для школьников

Разделы: Краеведение / История Санкт-Петербурга, Коррекционная педагогика (логопедия), Коррекционная педагогика (для детей с ограниченными возможностями)

Преподаватель: Жилинскене Елена Михайловна — учитель-дефектолог

Образовательное учреждение: ГС(К)ОУ школа-интернат (I вида) № 1 Выборгского р-на СПб

Добавлено: суббота, 17.08.2013

Описание:

Пояснительная записка к слайдам «mimio»

по теме «Я этим  городом храним»...

Проект разработан для использования на индивидуальных занятиях по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи. Работа адресована ученикам начальной школы первого вида и школьникам со сложной структурой дефекта в коррекционных классах.

Условные обозначения: синими прямоугольниками («с.пр.») и картинкой «герб города» обозначены дополнительные скрытые задания, подсказки, информация. На некоторых слайдах последовательность использования обозначена цифрами.

Слайд 3.

  • Чтение текста слайда.
  • «Герб» - задание.  «С.пр.1» - подсказка.
  • «С.пр.2» - задание.

Слайд 4.

  • Чтение предложение. Показ на карте.
  • Чтение  предложения под «гербом».
  • Задание под «гербом». («Найди на карте», «река», «остров»)

Слайд 5.

  • Чтение предложения к слайду. Скрываем предложение  под «герб»
  • «С.пр.1» - задание.
  • «С.пр.2» - помощь.
  • «С.пр.3» - «собираем» острова (сдвигаем «за слайд» «герб») на карту. Используем «таймер» как игровой момент.

Слайд 6.

  • Показываем мосты в «прожекторе».
  • «С.пр.» - задание «на слух»

Слайд 7.

  • Чтение первого предложения к слайду.
  • «С.пр.» - задание.
  • Второе предложение  к слайду. Картинка под «шторкой».

 

Слайд 8.

  • Тексты к картинкам под иллюстрациями.
  • Задание под верхним «гербом» и иллюстрация «с.пр.»
  • Задания под нижним «гербом».

 

 

 

Слайд 9.

  • Слухо-зрительное восприятие текста к слайду.
  • Выяснение понимания понятия «наводнение» (вопрос под картинкой, иллюстрация «с.пр.1»).
  • Задание «с.пр.2». Использование инструмента «перо».
  • Слушание звука пушки (правый нижний угол основной картинки).
  • Сравнение и выбор звука под «гербом».

Слайд 10.

  • Чтение текста к слайду.
  • Восприятие на слух колокольного звона.
  • Задание «с.пр.1».
  • Задание «с.пр.2».

Слайд 11.

  • Чтение предложения  к слайду.
  • Переход по гиперссылке к слайду презентации.
  • Расстановка ударения в словах «улица», «Невский» при восприятии на слух.
  • восприятие на слух звукового файла («звуки улицы»).
  • Возвращение к слайду проекта.
  • Сдвигаем «герб» за границу слайда.
  • Различение на слух звуков под «звёздами», выбор звука улицы. Вытягивание из-под «звёзд» картинок для проверки.

Слайд 12.

Задания на слух или слухо-зрительно.

Слайд 13.

  • Чтение текста к слайду.
  • Сдвигаем «герб» «Дворцовая площадь» под основную картинку слайда.
  • Выполнение задания.
  • Сдвигаем «герб» задания под основную картинку.
  • Выполнение второго задания (проверка по гиперссылке).

Слайд 14.

  • Чтение текста к слайду.
  • Восприятие на слух звукового файла («плеск волны о набережную»).
  • «С.пр.» - восприятие на слух звукового файла (морской прибой»).
  • Сдвигаем «герб» за границы слайда.
  • Выполнение задания.

 

Слайд 15.

  • Чтение задания к слайду.
  • Чтение и распределение названий к фотографиям.
  • Использование «кубика» под «гербом» для закрепления произношения.

Слайд 16.

  • Чтение задания к слайду.
  • Чтение и распределение названий к фотографиям.
  • Использование «кубика» под «гербом» для закрепления произношения.

Слайд 17.

  • Чтение предложения, вывод его за границы слайда.
  • Рассматривание иллюстраций, активизация полученной ранее информации о Петре Первом.
  • «С.пр.» - выполнение задания (копыта цокают, лошадь ржёт, лев рычит).

Слайд 18.

  • Чтение текста к слайду.
  • Различение на слух слов «сфинкс», «грифон», демонстрация на картинках.
  • Выполнение задания под верхним «гербом».
  • Выполнение задания под нижним «гербом».

Слайд 19.

  • Чтение текста к слайду.
  • Выполнение задания под верхним левым «гербом» (выводим задние на свободное место на слайде, после выполнения убираем обратно под «герб»).
  • Выполнение задания под верхним правым «гербом» (выводим задние на свободное место на слайде). Тексты для чтения находятся под архитектурными видами города, перед чтением сдвигаем их под портреты архитекторов.
  • «С.пр.» - выполнение задания.

Слайд 20.

  • Выполняем задание к слайду.
  • Сдвигаем названия под иллюстрации.
  • «С.пр» + «герб» - выдвигаем, выполняем задание, закрепляя произношение.

 

 

Слайд 21.

  • Чтение текста к слайду.
  • Выдвигаем левый верхний «герб» и выполняем задание.
  • Выдвигаем правый верхний «герб» и выполняем задание (инструмент «перо» или «клавиатура»).
  • «С.пр.» - выполнение задания с использованием инструмента «маркер».

Слайд 22.

  • Чтение текста к слайду, рассматривание иллюстраций.
  • «С.пр.1» - выполнение задания.
  • «С.пр.2» - выполнение задания.

Слайд 23.

 

  • Чтение текста. Сдвигаем «с.пр.» за границу слайда.
  • Выполнение задания.

 

 

Данный проект может быть использован в различной последовательности слайдов и изменением заданий, с учётом методики преподавания предмета и потребностей пользователя.

Благодарим за внимание!