Я этим городом храним…
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для школьников
Разделы: Краеведение / История Санкт-Петербурга, Коррекционная педагогика (логопедия), Коррекционная педагогика (для детей с ограниченными возможностями)
Преподаватель: Жилинскене Елена Михайловна — учитель-дефектолог
Образовательное учреждение: ГС(К)ОУ школа-интернат (I вида) № 1 Выборгского р-на СПб
Добавлено: суббота, 17.08.2013
Описание:
Пояснительная записка к слайдам «mimio»
по теме «Я этим городом храним»...
Проект разработан для использования на индивидуальных занятиях по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи. Работа адресована ученикам начальной школы первого вида и школьникам со сложной структурой дефекта в коррекционных классах.
Условные обозначения: синими прямоугольниками («с.пр.») и картинкой «герб города» обозначены дополнительные скрытые задания, подсказки, информация. На некоторых слайдах последовательность использования обозначена цифрами.
Слайд 3.
- Чтение текста слайда.
- «Герб» - задание. «С.пр.1» - подсказка.
- «С.пр.2» - задание.
Слайд 4.
- Чтение предложение. Показ на карте.
- Чтение предложения под «гербом».
- Задание под «гербом». («Найди на карте», «река», «остров»)
Слайд 5.
- Чтение предложения к слайду. Скрываем предложение под «герб»
- «С.пр.1» - задание.
- «С.пр.2» - помощь.
- «С.пр.3» - «собираем» острова (сдвигаем «за слайд» «герб») на карту. Используем «таймер» как игровой момент.
Слайд 6.
- Показываем мосты в «прожекторе».
- «С.пр.» - задание «на слух»
Слайд 7.
- Чтение первого предложения к слайду.
- «С.пр.» - задание.
- Второе предложение к слайду. Картинка под «шторкой».
Слайд 8.
- Тексты к картинкам под иллюстрациями.
- Задание под верхним «гербом» и иллюстрация «с.пр.»
- Задания под нижним «гербом».
Слайд 9.
- Слухо-зрительное восприятие текста к слайду.
- Выяснение понимания понятия «наводнение» (вопрос под картинкой, иллюстрация «с.пр.1»).
- Задание «с.пр.2». Использование инструмента «перо».
- Слушание звука пушки (правый нижний угол основной картинки).
- Сравнение и выбор звука под «гербом».
Слайд 10.
- Чтение текста к слайду.
- Восприятие на слух колокольного звона.
- Задание «с.пр.1».
- Задание «с.пр.2».
Слайд 11.
- Чтение предложения к слайду.
- Переход по гиперссылке к слайду презентации.
- Расстановка ударения в словах «улица», «Невский» при восприятии на слух.
- восприятие на слух звукового файла («звуки улицы»).
- Возвращение к слайду проекта.
- Сдвигаем «герб» за границу слайда.
- Различение на слух звуков под «звёздами», выбор звука улицы. Вытягивание из-под «звёзд» картинок для проверки.
Слайд 12.
Задания на слух или слухо-зрительно.
Слайд 13.
- Чтение текста к слайду.
- Сдвигаем «герб» «Дворцовая площадь» под основную картинку слайда.
- Выполнение задания.
- Сдвигаем «герб» задания под основную картинку.
- Выполнение второго задания (проверка по гиперссылке).
Слайд 14.
- Чтение текста к слайду.
- Восприятие на слух звукового файла («плеск волны о набережную»).
- «С.пр.» - восприятие на слух звукового файла (морской прибой»).
- Сдвигаем «герб» за границы слайда.
- Выполнение задания.
Слайд 15.
- Чтение задания к слайду.
- Чтение и распределение названий к фотографиям.
- Использование «кубика» под «гербом» для закрепления произношения.
Слайд 16.
- Чтение задания к слайду.
- Чтение и распределение названий к фотографиям.
- Использование «кубика» под «гербом» для закрепления произношения.
Слайд 17.
- Чтение предложения, вывод его за границы слайда.
- Рассматривание иллюстраций, активизация полученной ранее информации о Петре Первом.
- «С.пр.» - выполнение задания (копыта цокают, лошадь ржёт, лев рычит).
Слайд 18.
- Чтение текста к слайду.
- Различение на слух слов «сфинкс», «грифон», демонстрация на картинках.
- Выполнение задания под верхним «гербом».
- Выполнение задания под нижним «гербом».
Слайд 19.
- Чтение текста к слайду.
- Выполнение задания под верхним левым «гербом» (выводим задние на свободное место на слайде, после выполнения убираем обратно под «герб»).
- Выполнение задания под верхним правым «гербом» (выводим задние на свободное место на слайде). Тексты для чтения находятся под архитектурными видами города, перед чтением сдвигаем их под портреты архитекторов.
- «С.пр.» - выполнение задания.
Слайд 20.
- Выполняем задание к слайду.
- Сдвигаем названия под иллюстрации.
- «С.пр» + «герб» - выдвигаем, выполняем задание, закрепляя произношение.
Слайд 21.
- Чтение текста к слайду.
- Выдвигаем левый верхний «герб» и выполняем задание.
- Выдвигаем правый верхний «герб» и выполняем задание (инструмент «перо» или «клавиатура»).
- «С.пр.» - выполнение задания с использованием инструмента «маркер».
Слайд 22.
- Чтение текста к слайду, рассматривание иллюстраций.
- «С.пр.1» - выполнение задания.
- «С.пр.2» - выполнение задания.
Слайд 23.
- Чтение текста. Сдвигаем «с.пр.» за границу слайда.
- Выполнение задания.
Данный проект может быть использован в различной последовательности слайдов и изменением заданий, с учётом методики преподавания предмета и потребностей пользователя.
Благодарим за внимание!