Вперед к здоровому образу жизни с Охом и Ахом
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Здоровье, Коммуникация, Познание, Социализация
Преподаватель: Егорова Ольга Викторовна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 42 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Добавлено: четверг, 22.04.2021
Описание:
Вперед к здоровому образу жизни с Охом и Ахом
Образовательные области: физическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
В этом проекте детям предлагается пойти в поход, небольшое путешествие, в течение которого детям предлагается решить некоторые задачи о различных аспектах здорового образа жизни.
Цель проекта: Обобщить и закрепить знания о своем здоровье, о культурно-гигиенических навыках, представления о здоровом образе жизни.
Задачи:
Образовательные:
- формировать умение детей рассуждать, высказывать свое мнение;
- закрепить умение детей соотносить свои действия с речевой инструкцией воспитателя;
- закрепить представления о количественных отношениях, умения сравнивать множества и употреблять понятия, связанные с их сравнением;
- закрепить умение детей разгадывать шифровки, загадки;
- расширять представления детей о здоровом образе жизни, важности соблюдения гигиены тела, правильном питании, необходимости сохранения своего здоровья;
- обобщать представления детей о теле человека, его частях, органах чувств;
- закреплять знания детей о профессии доктора, месте его работы, его деятельности и атрибутах, необходимых для его работы;
- продолжать расширять представления детей о спорте, видах спорта, важности вести активный образ жизни.
Развивающие:
- продолжать развитие познавательных психических процессов таких, как внимание, память, воображение, воля;
- поддерживать интерес к здоровому образу жизни;
- продолжить работу по развитию зрительной памяти;
- развивать логическое мышление на основе выбора фигур по названному признаку, на основе исключения лишнего из ряда предметов;
- продолжать развитие мелкой моторки и глазомера;
- активизировать умение обращаться к собственному опыту, анализировать ситуацию и делать правильные выводы;
- побудить всех детей к активному участию, вызвать положительный эмоциональный настрой к предстоящей деятельности, поощрять инициативность.
Воспитательные:
- воспитывать бережное отношение к своему телу и здоровью;
- воспитывать умение работать в коллективе;
- воспитывать умение детей принимать и выполнять игровую задачу.
1 слайд – титульный лист. Представлены название проекта, автор.
2 слайд – содержание. Кликнув на один из пунктов, переходим по ссылке на эту страницу.
3 слайд – Кроссворд. Предлагается отгадать кроссворд. Буквы появятся по щелчку на клетку кроссворда. Картинки, названия которых нужно разгадать, появляются по щелчку на цифру перед словом. Если кроссворд заполнен правильно по вертикали можно прочитать название самого ценного в жизни человека.
4 слайд – Загадки. Педагог читает загадку, дети отгадывают. Затем можно кликнуть по загадке, появится отгадка
5 слайд – Домино: Части тела / предметы. Предлагается перетаскиванием собрать две части из картинок, на которых изображена часть тела и предмет, который поможет привести ее в порядок.
6 слайд – Фонарик. На грязных руках Оха очень много микробов. Нужно найти их с помощью фонаря. Проверить себя можно, кликнув на фигурку Аха – появляется проверочная область.
7 слайд - Микробы. При щелчке по шарикам откроются микробы. У одного игрока два хода, при открытии одинаковых картинок, игрок ходит еще раз. Если отрыты разные предметы, то шары возвращаются на свое место и ход переходит другому игроку. Выигрывает тот, кто найдет одинокий самый вредный и опасный микроб.
8 слайд – Найди отличия. Нужно помочь Оху найти 10 отличий. С помощью карандаша делаем пометки на правом рисунке. Проверяем себя, кликнув на Аха.
9 слайд – Лупа. Необходимо расставить с помощью карандаша цифры в квадратиках под картинками в правильной последовательности мытья рук. Проверить себя можно с помощью проверочной области, потянув за лупу.
10 слайд – Составь по образцу. За шторкой находится скелет. Нужно по памяти восстановить его. Дополнительно можно расставить некоторые внутренние органы человека. Для этого нужно потянуть за цифры, расположенные по краям слайда.
11 слайд – Части лица. Нужно расположить на голове части лица, потянув картинку на нужное место. Дополнительно можно предложить правильно расположить их названия.
12 слайд – Органы чувств. Нужно помочь Оху разобраться, какой из органов чувств необходим для зрения, слуха, осязания, вкуса.
13 слайд – Чемоданчик доктора. На этой странице предлагается отсортировать предметы. В саквояж те атрибуты, что необходимы доктору для работы, в коробку все ненужное.
14 слайд – Лабиринт. С помощью карандаша нужно нарисовать путь мяча до футбольных ворот. По щелчку по Аху появится проверочная область.
15 слайд – Найди отличия. Нужно помочь Оху найти 10 отличий. С помощью карандаша делаем пометки на нижнем рисунке. Проверяем себя, кликнув на Аха.
16 слайд – Зимние и летние виды спорта. Нужно помочь Оху заполнить таблицу, распределив картинки на летние и зимние виды спорта. Кликнув по солнышку и снежинке, появятся проверочные области.
17 слайд – Одежда по временам года. Если покрутить волчок, выпадет одно из времен года. В шкафу висит одежда. Нужно помочь Ване подобрать одежду по сезону.
18 слайд –Правильное питание. По щелчку на продукт правильного или вредного питания, раздастся характерный звук и появится соответствующий символ.
19 слайд – Хорошо/ плохо. Дети определяют, какая картинка правильная и объясняют свой выбор. По щелчку по правильной картинке появляется мультимедийная зеленая область, на остальные – мультимедийная красная область.
20 слайд – Сложи пазл. Путем перетаскивания частей складывается картинка, на которой изображено место, где любит гулять Ах. Дополнительно можно обсудить почему там полезно гулять.
21 слайд – Шифровка. С помощью предметов гигиены, медицинских приборов и т.п. зашифрована пословица о здоровье. Перетащив соответствующие буквы, получаются слова. Кликнув по фигуре Оха, появится проверочная область.
22 слайд – Прощальный. Кликнув на Аха, вы услышите аплодисменты.
Загрузить:
Дополнительные материалы:
metodicheskie_rekomendacii_k_proektu_vpered_k_zdorovomu_obrazu_zhizni_s_ohom_i_ahom.docx