В гости к зиме
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для школьников
Классы: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс
Разделы: Природоведение / Окружающий мир, Чтение / Литература
Преподаватель: Хохлова Инна Валентиновна — учитель начальных классов
Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ № 117 Выборгского района Санкт-Петербурга
Добавлено: суббота, 17.08.2013
Описание:
Методические указания по работе с проектом
«В гости к зиме»
Автор проекта: Хохлова Инна Валентиновна, учитель начальных классов ГБОУ № 117 Выборгского района Санкт-Петербурга.
Цель: Обобщить наблюдения над зимними природными явлениями; раскрыть связи между живой и неживой природой, систематизировать и обогатить знания, воспитывать любовь к природе.
Использованные материалы: www.images.yandex.ru
viki.rdf.ru
Поурочные разработки издательство Москва «ВАКО» 2012 г.
2 класс
Содержание
1 слайд – титульный лист.
2 слайд – отгадай загадку, о каком времени года говорится, ответ под звездочкой (зима).
3 слайд – задание написано на карточке с гномиком: расставь по порядку зимние месяцы, названия месяцев спрятаны за большой снежинкой внизу слайда.
4 слайд – задание написано на карточке с гномиком: отгадай загадки о зимних месяцах, отгадки спрятаны под текстом загадок, тащи за снежинку.
5 слайд выбери раздел: почему так названы, народные приметы, под фиолетовой снежинкой гиперссылка.
6 слайд – внизу под картинкой и за шторками написаны народные приметы каждого зимнего месяца. Декабрьская примета – деформированное предложение, нужно правильно расставить слова. Дети составляют первую примету, остальные читают, раскрывая шторки. После прочтения подбирают древнерусские названия к месяцам: декабрь – «снежань»,
январь – «студзень», февраль - «люты». Карточки со словами спрятаны под картинкой зимнего леса (тащи за звёздочку) Внизу гиперссылка фиолетовая снежинка.
7 слайд – на картинках написаны приметы зимы, дети рассматривают картинки и читают приметы. Нажав на снежинку рядом с картинкой «снегирь» и «синица» можно прослушать пение этих птиц. Внизу под фиолетовой снежинкой гиперссылка.
8 слайд – изменения в неживой природе зимой. Дети достают из корзинки карточки со словами и подбирают к ним нужную картинку.
9 слайд – назови признаки зимы, проверяют ответ, нажимая на снежинку.
10 слайд – изменения в живой природе зимой. Дети рассматривают картинки, говорят об изменениях, происходящих в живой природе зимой, проверяют свой ответ(карточки с верным ответом спрятаны под картинками, тяни за снежинку).
11 слайд – распредели зверей по группам. Дети распределяют картинки по группам, проверят себя, достают вставку из-за экрана (тяни за гномика).
12 слайд – кого мы встретим в зимнем лесу. Дети называют животных, нажав на снежинку, проверяют правильность ответа.
13 слайд – невидимые нити в зимнем лесу. Рассказать с кем дружит ель и почему. Из домика достают картинки с животными (заяц, сова, мышь, дятел, клёст, белка), расставляют их на картинке с елью.
14 слайд – кто прилетит к кормушке. Дети называют птиц, рассаживают их на кормушке, если выбор ответа неправильный звучит звуковой сигнал, птичка остаётся на месте. Прилетят к кормушке: щегол, синица, снегирь, поползень, свиристель, голубь, воробей.
Не прилетят: жаворонок, соловей, грач, скворец, ласточка.
15 слайд – отгадай кроссворд. Из конверта достают вопросы, пишут ответы, проверка на карточках с левой стороны экрана, тяни за звездочку .Использованные вопросы убирают за еловую ветку.
16 слайд – задание на карточке с гномиком – «Расскажи о зимних забавах». Дети составляют рассказ по картинкам. Внизу записан отрывок из песни «Кабы не было зимы» (нажать на фиолетовую снежинку).
17 слайд – письмо от Деда Мороза.