Уроки математики в лесной школе

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
354 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для школьников

Классы: 1 класс

Разделы: Математика, Коррекционная педагогика (психология)

Преподаватель: Муратова Е.В. — учитель начальных классов

Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ № 464 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Добавлено: четверг, 15.08.2013

Описание:

 «Уроки математики  в лесной школе»

(В проекте использованы задания из книги Л.Г.Петерсон, Н.П.Холиной

«Раз ступенька, два – ступенька…» Математика для детей 6 лет)

 

                                     Автор проекта: Муратова Е.В.,

                                     учитель начальных классов ГБОУ школы №464

                                     г. Павловска Пушкинского района  г. Санкт-Петербурга

 

     Цели: знакомить детей с миром чисел и величин, развитие личностных качеств и формирование положительной мотивации учения.

 

Задачи:

  • совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10.
  • развивать навыки сравнения, выраженного в различных лексических формах.
  • развивать представление о множествах, формировать множества по различным признакам.
  • анализировать форму фигуры в целом и ее составные части.
  • совершенствовать способность ориентироваться в пространстве.

 

Описание проекта.

№ страницы

Описание слайда, задания

 

Стр.1

Титульный лист.

 

Стр.2

Соедини предметы одного цвета.

Дети стилусом соединяют предметы одинакового цвета.

Стр.3

Разбей шары на группы.

Дети при помощи стилуса обводят группы шаров. Составляют в тетрадях равенства:

С+Ж=Ш     Ж+С=Ш

 Ш-С=Ж    Ш-Ж=С (проверка)

Стр.4

Посчитайте, сколько грибов?

Дети считают количество грибов и указывают правильный ответ.

( звуковая проверка)

Стр.5

Разложи фигуры в мешки так, чтобы получились одинаковые наборы.

Дети раскладывают фигуры по мешкам.

Стр.6

Вставить в пустые клетки подходящие предметы.

Дети перетягивают нужные предметы по цвету и по названию (одежда, овощи, посуда, фрукты).

Стр.7

Переменка. Белки на переменке спрятались на деревьях. Отыщи их и  сосчитай их по хвостам.

Учитель : Сколько белок? Сколько ёлок? Чего больше и на сколько? Сколь всего деревьев? Хватит ли деревьев, если за каждое будет прятаться только 1 белка?

 Белки не заблокированы. Их можно перетягивать.

Стр.8

На столе стоят 3 банки, наполненные соком. Пронумеруйте банки, начиная с той, где меньше всего сока.

Составьте неравенства.

 

Дети нумеруют банки, перетаскивая табличку с нужной цифрой на банку.

Затем при помощи цифр и знаков составляют неравенства.

(3>2    3>1    1<2      2<3)

Стр.9

Проверьте, правильно ли поставлен знак.

Дети могут проверить разными способами: соединить парами предметы или убирать парами из мешков;

Дети проверяют правильность ответа словами  ДА и НЕТ с помощью звукового сигнала.

Стр.10

Какой фигуры не хватает?

Дети проверяют свое решение правильным ответом, который находится за ширмой

Стр.11

Разбей рыбок на группы.

Рыбок можно разделить на группы по цвету и по размеру.

Перетаскиванием предметов дети показывают на какие группы можно разбить всех рыбок.

Стр.12

Расставьте предметы в указанном порядке.

Учитель: вставьте над дельфином кубик, под дельфином - божью коровку, справа – лягушку, слева – барабан. В верхнем правом углу – апельсин, в верхнем левом углу – конфетку, в нижнем левом – малину, в нижнем правом – зебру.

Перетаскиванием предметов дети выполняют задание.

Стр.13

Выполните действие вычитание.

Был прямоугольник и звездочка, убрали звездочку. Что осталось?

Перетаскиванием предметов дети выполняют задание.

Стр.14

Расставить в выражениях пропущенные знаки + и -

Дети выполняют задание, вставляя пропущенные знаки. Проверка осуществляется за счет выдвижных областей, которые появляются вытягиванием за солнышко.

Стр.15

Подготовка к решению задач.

 Сколько зверей пришли в лесную школу? (7)

 Белка на ветки развесила карандаши. Хватит ли всем карандашей? (да)

Звери и карандаши подвижны. Можно путем перетаскивания найти ответ на поставленный учителем вопрос.

Стр.16

Считаем орешки и грибочки, запоминая,  что 1 и 1 будет 2

Правильные ответы спрятаны под шариками. Делаем проверку.

Стр. 17

Соедините предметы по цвету.

Дети соединяют предметы одинаковые по цвету стилусом.

Стр.18

Повторение состава числа 7.

На цветочках написаны выражения. Найдите цветочек с ответом 7.

Проверка с помощью звукового сигнала.

Стр.19

Игра «Пятый  лишний».

В каждой строке – пять предметов. Найдите «лишний» предмет и объясните ваш выбор.

Лишний предмет обводят стилусом.

Стр. 20

Изменить цвет предмета или форму.

Находят подходящий предмет и вставляют его в «цепочку».