Уроки математики в лесной школе
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для школьников
Классы: 1 класс
Разделы: Математика, Коррекционная педагогика (психология)
Преподаватель: Муратова Е.В. — учитель начальных классов
Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ № 464 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Добавлено: четверг, 15.08.2013
Описание:
«Уроки математики в лесной школе»
(В проекте использованы задания из книги Л.Г.Петерсон, Н.П.Холиной
«Раз ступенька, два – ступенька…» Математика для детей 6 лет)
Автор проекта: Муратова Е.В.,
учитель начальных классов ГБОУ школы №464
г. Павловска Пушкинского района г. Санкт-Петербурга
Цели: знакомить детей с миром чисел и величин, развитие личностных качеств и формирование положительной мотивации учения.
Задачи:
- совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10.
- развивать навыки сравнения, выраженного в различных лексических формах.
- развивать представление о множествах, формировать множества по различным признакам.
- анализировать форму фигуры в целом и ее составные части.
- совершенствовать способность ориентироваться в пространстве.
Описание проекта.
№ страницы |
Описание слайда, задания |
|
Стр.1 |
Титульный лист. |
|
Стр.2 |
Соедини предметы одного цвета. |
Дети стилусом соединяют предметы одинакового цвета. |
Стр.3 |
Разбей шары на группы. |
Дети при помощи стилуса обводят группы шаров. Составляют в тетрадях равенства: С+Ж=Ш Ж+С=Ш Ш-С=Ж Ш-Ж=С (проверка) |
Стр.4 |
Посчитайте, сколько грибов? |
Дети считают количество грибов и указывают правильный ответ. ( звуковая проверка) |
Стр.5 |
Разложи фигуры в мешки так, чтобы получились одинаковые наборы. |
Дети раскладывают фигуры по мешкам. |
Стр.6 |
Вставить в пустые клетки подходящие предметы. |
Дети перетягивают нужные предметы по цвету и по названию (одежда, овощи, посуда, фрукты). |
Стр.7 |
Переменка. Белки на переменке спрятались на деревьях. Отыщи их и сосчитай их по хвостам. Учитель : Сколько белок? Сколько ёлок? Чего больше и на сколько? Сколь всего деревьев? Хватит ли деревьев, если за каждое будет прятаться только 1 белка? |
Белки не заблокированы. Их можно перетягивать. |
Стр.8 |
На столе стоят 3 банки, наполненные соком. Пронумеруйте банки, начиная с той, где меньше всего сока. Составьте неравенства.
|
Дети нумеруют банки, перетаскивая табличку с нужной цифрой на банку. Затем при помощи цифр и знаков составляют неравенства. (3>2 3>1 1<2 2<3) |
Стр.9 |
Проверьте, правильно ли поставлен знак. Дети могут проверить разными способами: соединить парами предметы или убирать парами из мешков; |
Дети проверяют правильность ответа словами ДА и НЕТ с помощью звукового сигнала. |
Стр.10 |
Какой фигуры не хватает? |
Дети проверяют свое решение правильным ответом, который находится за ширмой |
Стр.11 |
Разбей рыбок на группы. Рыбок можно разделить на группы по цвету и по размеру. |
Перетаскиванием предметов дети показывают на какие группы можно разбить всех рыбок. |
Стр.12 |
Расставьте предметы в указанном порядке. Учитель: вставьте над дельфином кубик, под дельфином - божью коровку, справа – лягушку, слева – барабан. В верхнем правом углу – апельсин, в верхнем левом углу – конфетку, в нижнем левом – малину, в нижнем правом – зебру. |
Перетаскиванием предметов дети выполняют задание. |
Стр.13 |
Выполните действие вычитание. Был прямоугольник и звездочка, убрали звездочку. Что осталось? |
Перетаскиванием предметов дети выполняют задание. |
Стр.14 |
Расставить в выражениях пропущенные знаки + и - |
Дети выполняют задание, вставляя пропущенные знаки. Проверка осуществляется за счет выдвижных областей, которые появляются вытягиванием за солнышко. |
Стр.15 |
Подготовка к решению задач. Сколько зверей пришли в лесную школу? (7) Белка на ветки развесила карандаши. Хватит ли всем карандашей? (да) |
Звери и карандаши подвижны. Можно путем перетаскивания найти ответ на поставленный учителем вопрос. |
Стр.16 |
Считаем орешки и грибочки, запоминая, что 1 и 1 будет 2 |
Правильные ответы спрятаны под шариками. Делаем проверку. |
Стр. 17 |
Соедините предметы по цвету. |
Дети соединяют предметы одинаковые по цвету стилусом. |
Стр.18 |
Повторение состава числа 7. На цветочках написаны выражения. Найдите цветочек с ответом 7. |
Проверка с помощью звукового сигнала. |
Стр.19 |
Игра «Пятый лишний». В каждой строке – пять предметов. Найдите «лишний» предмет и объясните ваш выбор. |
Лишний предмет обводят стилусом. |
Стр. 20 |
Изменить цвет предмета или форму. |
Находят подходящий предмет и вставляют его в «цепочку». |