Учимся писать грамотно вместе с героями мультфильмов. Выпуск 1. Безударные гласные. Игра-тренажер
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для школьников
Классы: 2 класс, 3 класс, 4 класс
Разделы: Русский язык
Преподаватель: Дубина Ольга Александровна — учитель начальных классов
Образовательное учреждение: ГБОУ Гимназия № 74 Выборгского района Санкт-Петербурга
Добавлено: суббота, 17.08.2013
Описание:
|
MIMIO проект
«Учимся писать грамотно вместе с героями мультфильмов.
Выпуск 1. Безударные гласные»
Игра - тренажер
Проект предназначен для учащихся 2-4 классов, которые уже знакомы со способами проверки данной орфограммы.
Автор проекта:
Дубина Ольга Александровна,
учитель начальных классов
ГБОУ гимназии №74 Выборгского района Санкт-Петербурга
Руководитель проекта:
Горлицкая София Израилевна
2013
Проект «Учимся писать грамотно вместе с героями мультфильмов» представляет собой игру-тренажер для отработки навыков правописания проверяемой безударной гласной в корне слова. Работать с тренажером можно и коллективно, и индивидуально, если есть возможность посадить детей за компьютеры. Так же задания можно использовать отдельно в качестве орфографической разминки. Задания рассчитаны на детей, которые уже знакомы с этой орфограммой. Проект содержит 7 заданий основных и одно бонусное.
№ страницы |
Вид страницы
|
Описание |
Страница 1 |
|
Титульный лист |
Страница 2 |
|
Карта игры. 1 способ. Нажми на шарик – узнаешь номер задания, которое нужно выполнить. Затем нужно нажать на цветной прямоугольник справа с соответствующим номером и перейти по гиперссылке к нужному заданию. Вернуться на главную страницу можно, нажав на мячик в правом нижнем углу. На каждой странице в верхнем левом углу находится медведь, который вытаскивает описание задания. |
Страница 3 |
|
Задание 1. «Садовник» Потяните за медведя – выйдет описание задания. Заполните пропуски в словах, используя цветочки с яблони. Проверка: Маша задумалась: «А везде ли вырастут на месте цветка яблочки?» Перетягиваем первое яблоко со стола Маши и ставим рядом со словом, где нет ошибки. Используйте функцию перо. По мячику справа внизу переходим на главную страницу. |
Страница 4 |
|
Задание 2. «Филворд» Потяните за медведя – выйдет описание задания. Найдите все слова с безударной гласной. Используйте функцию маркер. В случае затруднения можно открыть левую шторку. После того, как все слова найдены, необходимо найти и обозначить орфограмму (перо). После этого открываем правую шторку и составляем пары: проверяемое слово – проверочное слово. По мячику справа внизу переходим на главную страницу. |
Страница 5 |
|
Задание 3. «Паззлы» Потяните за медведя – выйдет описание задания. Собери картинку, и узнай, какой мультфильм смотрит Маша. Рядом с каждым словом есть фрагмент. Ребенок определяет, какая буква пропущена в слове, и перетаскивает фрагмент на то место в прямоугольнике, где есть эта буква. Если она определена неправильно, то картинка не получится.По мячику справа внизу переходим на главную страницу. |
Страница 6 |
|
Задание 4. « Раскраска» Потяните за медведя – выйдет описание задания. Маша нарисовала картину. Ее необходимо раскрасить в соответствии с палитрой. Палитра спрятана в левом нижнем углу. Необходимо потянуть за воздушного змея и вытащить ее. На палитре показано: какой цвет какой букве соответствует. Используется функция заливка. Определяем в слове букву, смотрим на палитру, выбираем цвет заливки, щелкаем по фрагменту рисунка. На картинке должен появиться симметричный рисунок. По мячику справа внизу переходим на главную страницу. |
Страница 7 |
|
Задание 5. «Собираем шишки» Потяните за медведя – выйдет описание задания. Слова нужно перетянуть на соответствующую корзинку. На фоне корзинки высветится буква. Если букву определили правильно, то шишку, которая была рядом со словом, можно поместить в корзину. (Хвостик шишки должен быть виден.) За картинкой спрятаны слова, с помощью которых можно составить словосочетания. По мячику справа внизу переходим на главную страницу. |
Страница 8 |
|
Задание 6.«Воздушный змей» Потяните за медведя – выйдет описание задания. Помогите Маше собрать воздушного змея. Нужно перетянуть флажки на соответствующее место. Для проверки откройте шторку. По мячику справа внизу переходим на главную страницу. |
Страница 9 |
|
Задание 7. «Игра в мяч» Потяните за медведя – выйдет описание задания.Читаем слово с закрытой буквой в левом столбике, затем выбираем проверочное слово в столбиках справа. Для этого нужно щелкнуть по нужному слову. Затем нажимаем на шарик и проверяем себя. По мячику справа внизу переходим на главную страницу. |
Страница 10 |
|
Бонус. Контрольное задание. Потяните за медведя – выйдет описание задания. Нужно вставить пропущенные буквы. Их нужно обязательно вписывать над чертой. Затем необходимо выполнить проверку. Потяните за кленовый листок, наложите на текст сверху, сравните буквы. Оценка работы – светофор. При нажатии на красный кружок (допущены ошибки), игра возвращает к началу. При нажатии на зеленый кружок (нет ошибок)- открывается мультфильм. |