Три кита экономики
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для школьников
Классы: 3 класс, 4 класс
Разделы: Природоведение / Окружающий мир
Преподаватель: Масальская Элла Юрьевна — учитель начальных классов
Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ №564 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Добавлено: вторник, 20.05.2014
Описание:
Методические указания по работе с проектом
«Три кита экономики»
Цель: Сформировать представления о трех основных факторах, как основах существования экономики, научиться различать компоненты экономики.
Автор проекта: Масальская Элла Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ №564 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.
Предмет: Окружающий мир, 3-4 класс
ЧАСТЬ I |
||
№ стр. |
Изображение страницы |
Пояснения
|
1 |
Титульный лист. Представление об авторе. Введение в тему урока.
|
Треугольник внизу на каждой странице переводит её на следующую.
|
2, 3, 4 |
Тест по предыдущей теме. |
Несколько страниц – прохождение теста с выбором нужной буквы ответа.
При наведении стилусом на неправильный ответ, он исчезает. |
5 |
Тест с итоговым ответом. |
Несколько страниц – прохождение теста с выбором нужной буквы ответа.
При наведении стилусом на неправильный ответ, он исчезает.
Внизу можно прочитать полученное из букв слово, оно читается справа налево. Слово анимировано. |
6
|
Слово «экономика» на фоне иллюстраций, связанных с темой урока. |
Беседа по теме или работа по учебнику. |
7
|
Даны 2 столбика. Спрва расположены картинки с разными товарами и профессиями людей. |
Задание: расположить в 2 столбика отдельно товары и услуги. Потом соотнести их парами (платье – швея и т.д.)
Все картинки подвижны. |
8
|
Картинка с «китами» |
Задание: найти по учебнику 3 основных фактора экономики.
Ученик с помощью стилуса вытягивает любую звёздочку с названием фактора и вставляет вместо вопроса. |
9 |
Даны завуалированные вопросы о природных богатствах. |
Задание: вспомнить с помощью наводящих вопросов, какие природные богатства использует человек в экономике.
Проверить себя ученик может с помощью вытянутого треугольника. |
10 |
Последние 2 вопроса касаются сельского хозяйства и животноводства. |
Задание: вспомнить с помощью наводящих вопросов, какие природные богатства использует человек в экономике. Распределить картинки в 2 группы: сельское хозяйство и животноводство.
Проверить себя ученик может с помощью вытянутого треугольника. Все картинки подвижны. |
11 |
Определение капитала с иллюстрированными примерами. |
Определение капитала с иллюстрированными примерами. Беседа по теме. |
12
|
Представлены разные отрасли промышленности.
|
Ученик с помощью учебника и иллюстраций называет отрасли и проверяет себя – за каждой картинкой спрятан правильный ответ. |
13 |
Рисунок-таблица о значении труда в жизни человека. |
Идёт обсуждение «Что даёт человеку труд?» |
14 |
Виды труда.
|
Ученик находит противоположные по смыслу слова, составляя из них пары. Все картинки подвижны. |
15
|
Картинки, изображающие профессии людей.
|
Можно работать по усмотрению учителя: распределить на разные группы по видам труда. Рассказать об их значении.
Все картинки подвижны. |
16 |
Ребусы. |
Задание: решить ребусы, связанные с экономикой.
Под ребусом спрятан правильный ответ. |
17 |
3 главных вопроса экономики. |
Итоговая страница. |
18 |
Подведение итогов по уроку. |
Итоговая страница. |