Специальные вопросы
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для школьников
Классы: 3 класс, 4 класс, 5 класс
Разделы: Английский язык
Преподаватель: Шведова Елена Юрьевна — учитель английского языка
Образовательное учреждение: ГБОУ Гимназия № 528 Невского района Санкт-Петербурга
Добавлено: суббота, 17.08.2013
Описание:
Методическое сопровождение к работе.
Автор: учитель английского языка Шведова Елена Юрьевна.
Электронный адрес: Alenashve@rambler.ru
Образовательное учреждение: Государственное образовательное учреждение гимназия №528 г. Санкт-Петербурга.
Тема: «Специальные вопросы».
Класс: 3-4
Данный проект можно использовать как для введения новой грамматической темы, так и для закрепления грамматических навыков. Урок рассчитан на 2 часа. В дальнейшем можно использовать части урока для тренировки и закрепления материала. Этот материал можно использовать для фронтальной работы с классом в начальных классах с любым УМК. Использование данных приёмов и игр помогает учащимся повысить интерес к изучаемому предмету, продолжить развитие умения слушать друг друга, развитие устной речи.
№ слайда |
Действия на слайде |
1 слайд |
Учитель объясняет тему урока. Вытаскивает из вазочки 5 простых вопросов, на которые дети должны дать свои ответы. |
2 слайд |
Введение новой лексики. Обсуждение значения вопросительных слов. Учитель вытаскивает слева и справа с помощью стилуса английские вопросы и их перевод. Все вопросы начинаются с буквы W. |
3 слайд |
Значение и типы вопроса How? За шторками спрятаны вопросы How many? How much? По гиперссылке переходим на 11 слайд, на правило, которое говорит об употреблении слов much и many. |
4 слайд |
Даны два столбика: ответы и вопросы. С помощью mimio-фломастера дети подбирают вопрос к ответу и записывают его букву в третьем столбике. |
5 слайд |
Обсуждаем, как задать вопросы к предложениям. Опираясь на два вопросительных предложения, выводим правило построения специальных вопросов. Под прямоугольниками скрыта схема, показывающая порядок слов в вопросительных предложениях. |
6 слайд |
Дети бросают кубик. Под номерами спрятаны вопросы, которые разбиты на слова – их нужно расставить в правильном порядке, чтобы получилось верно построенное предложение. |
7 слайд |
Даны вопросительные предложения без первых слов и ответы к ним. По смыслу нужно подобрать вопросительное слово и дописать недостающие буквы.
|
8 слайд |
Развитие навыков устной речи. Крутим рулетку – выпадает номер вопроса. Открываем прямоугольник с номером, читаем и отвечаем на вопрос. |
9 слайд |
Решаем кроссворд, вписываем вопросительные слова. |
10 слайд |
Представлен тест для закрепления пройденного материала. За шторкой спрятаны ответы на тест. |
11 слайд |
С помощью стилуса перетащить из круга слова в два столбика в соответствии с правилом. |