Специальные вопросы

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
300 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для школьников

Классы: 3 класс, 4 класс, 5 класс

Разделы: Английский язык

Преподаватель: Шведова Елена Юрьевна — учитель английского языка

Образовательное учреждение: ГБОУ Гимназия № 528 Невского района Санкт-Петербурга

Добавлено: суббота, 17.08.2013

Описание:

Методическое сопровождение к работе.

 

Автор: учитель английского языка Шведова Елена Юрьевна.

Электронный адрес: Alenashve@rambler.ru

 

Образовательное учреждение: Государственное образовательное учреждение гимназия №528 г. Санкт-Петербурга.

 

Тема: «Специальные вопросы».

Класс: 3-4

Данный проект можно использовать как для введения новой грамматической темы, так и для закрепления грамматических навыков. Урок рассчитан на 2 часа. В дальнейшем можно использовать части урока для тренировки и закрепления материала. Этот материал можно использовать для фронтальной работы с классом  в начальных классах с любым УМК. Использование данных приёмов и игр помогает учащимся  повысить интерес к изучаемому предмету, продолжить развитие умения слушать друг друга, развитие устной речи.

 

№ слайда

Действия на слайде

1 слайд

Учитель объясняет тему урока. Вытаскивает из вазочки 5 простых вопросов, на которые дети должны дать свои ответы.

2 слайд

Введение новой лексики. Обсуждение значения вопросительных слов. Учитель вытаскивает слева и справа с помощью стилуса английские вопросы и их перевод. Все вопросы начинаются с буквы W.

3 слайд

Значение и типы вопроса How? За шторками спрятаны вопросы How many? How much? По гиперссылке переходим на 11 слайд, на правило, которое говорит об употреблении слов much и many.

4 слайд

Даны два столбика: ответы и вопросы. С помощью mimio-фломастера дети подбирают вопрос к ответу и записывают его букву в третьем столбике.

5 слайд

Обсуждаем, как задать вопросы к предложениям. Опираясь на два вопросительных предложения, выводим правило построения специальных вопросов. Под прямоугольниками скрыта  схема, показывающая порядок слов в вопросительных предложениях.

6 слайд

Дети бросают кубик. Под номерами спрятаны вопросы, которые разбиты на слова – их нужно расставить в правильном порядке, чтобы получилось верно построенное предложение.

7 слайд

Даны вопросительные предложения без первых слов и ответы к ним. По смыслу нужно подобрать вопросительное слово и дописать недостающие буквы.

 

8 слайд

Развитие навыков устной речи. Крутим рулетку – выпадает номер вопроса. Открываем прямоугольник с номером, читаем и отвечаем на вопрос.

9 слайд

Решаем кроссворд, вписываем вопросительные слова.

10 слайд

Представлен тест для закрепления пройденного материала. За шторкой спрятаны ответы на тест.

11 слайд

С помощью стилуса перетащить из круга слова в два столбика в соответствии с правилом.