Современная политическая карта мира

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
305 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для школьников

Разделы: География

Преподаватель: Шарыгина Людмила Дмитриевна — Учитель географии

Образовательное учреждение: ГОУ СОШ №195 Красногвардейского района СПб

Добавлено: пятница, 27.03.2015

Описание:

МетодическИЕ  РЕКОМЕНДАЦИИ  К  ПРОЕКТУ

С  ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ  ИНТЕРАКТИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ  Mimio Studio

 

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ МИРА

Подготовка к ЕГЭ

«Современная политическая карта мира»

 

 

Учитель географии  Шарыгина Л.Д.

ГБОУ СОШ  №195

Красногвардейского района

Санкт-Петербурга

 

Описание:

Тема: “Современная политическая карта”

География,  10-11 класс

Занятие по подготовке к ЕГЭ или обобщающий урок по теме

 

Методическая разработка создана  для учащихся 11 класса с целью успешной  подготовки к  ЕГЭ  и может использоваться на уроках географии в 10-11 классах. Учащиеся выпускного класса испытывают определенные трудности и недостаток времени при повторении материала предыдущих курсов.  Тема «Современная политическая карта мира»  является основой всего курса экономической географии  мира. Поэтому очень важно эффективно и с меньшей затратой времени восполнить пробелы и вспомнить пройденный материал.

  • Цель работы:  закрепление учащимися знаний о современной политической карте мира, совершенствование навыков работы с картами и статистическим материалом через использование интерактивных технологий.

Основные задачи:

  • углубление и расширение содержания предмета;
  • формирование познавательного интереса к географии;
  • развитие умений оценивать, отбирать информацию из электронных источников;
  • совершенствование умений и навыков  применения современных  мультимедийных устройств и программ;
  • формирование учебной самостоятельности учащихся;
  • развитие  творческих способностей учащихся.

 

Применение интерактивной доски позволяет управлять демонстрацией материала, организовывать групповую и творческую работу. В проекте  предусмотрено передвижение объектов и надписей, работа  с диаграммами.  К тому же тексты, рисунки, графики можно скрыть, а затем показать в ключевые моменты урока или выполнить проверку результата. Работая с интерактивной доской, можно использовать всевозможные цифровые образовательные ресурсы по географии в Интернете.

 

Таблица

Основное  содержание страниц и интерактивных элементов

 

пп

Содержание

Интерактивные элементы

1.

Титульный лист

Надпись mimio Studio гиперссылкой открывает сайт компании Mimio, где можно получить консультации и пройти обучение по видео-урокам.

Анимационное изображение глобуса выполнено во Flash.   

2.

Цели и задачи

Сформулированы цели и задачи.

3.

Содержание

 

Гиперссылки содержания открывают соответствующие страницы.

4.

Задание.  Поставь цифры на место

 

Текст вопросов  и ответов создан с помощью инструмента “Форматированный текст”.

Текст вопросов  заблокирован, а ответы перемещаются  с использованием  кнопки Выделение.

Интерактивный кубик можно использовать для определения порядка вопросов.

5.

Задание. Найди соответствие.

Перетягиванием  нужные слова ставятся на место.

6.

Задание с картой

Используется  операция клонирования рисунка короны, для обозначения монархий на карте мира.

Правое поле – список монархий, федераций.

7.

 

Задание с контурной картой

Используется интерактивный элемент  стрелка, которая отображается со звуком при щелчке.

Работа с контурной картой, которую надо перенести в Paint.

8.

Работа с диаграммой

Расставить по местам объекты.

9.

 

Работа с диаграммой

Построить диаграмму, используя инструмент прямоугольник.

10.

Работа с диаграммой

Расставить по местам объекты.

11.

Работа с диаграммой

Построить диаграмму, используя инструмент прямоугольник.

12.

Задание

Передвинуть выбранные объекты на выделенное поле.  Ошибочно выбранные скроются за полем.

13.

Задание

Работа со схемой, используется маркер.

14.

Задание

 

Работа с контурной картой, используется операция клонирования объектов.

15.

Задание по диаграммам структуры экономики

Вставлены элементы диаграммы, созданные в программе Excel и обработанные  в Photoshop.

16.

Задание по карте

 

На рабочем поле ночная карта мира.

На левом поле  скрыта  политическая  карта мира.

На правом поле скрыто дополнительное задание и карта Европы. 

17.

Проверь себя

На рабочем поле скриншот и гиперссылки  на сайты ЕГЭ по географии.

Вставлен объект, созданный в программе Flash.

18.

Источники информационных ресурсов

 

Приведены источники Интернет-ресурсов, их баннеры  с гиперссылками на них.

Возвращение по гиперссылке  на содержание. 

 

 

 

 

Проекты с использованием различных ресурсов в сочетании с интерактивной доской улучшают  понимание  и усвоение учебного материала. Активное вовлечение учащихся в практическую деятельность повышает  интерес учеников,  позволяет интенсифицировать процесс повторения.  Все это должно обеспечить хороший результат единого государственного экзамена.