Россия и ее соседи. Программа: «Начальная школа 21 века»
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для школьников
Классы: 4 класс
Разделы: Природоведение / Окружающий мир
Преподаватель: Нестерова Нестерова Светлана Евгеньевна — учитель начальных классов
Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ № 283 Кировского района Санкт-Петербурга
Добавлено: пятница, 16.08.2013
Описание:
Проект «Дружбу водить – добрым быть»
Автор проекта: Нестерова Светлана Евгеньевна
Предмет: Окружающий мир, 4 класс
Программа: «Начальная школа 21 века»
ГБОУ СОШ № 283 Кировского района Санкт-Петербурга
Цель: познакомить с ближайшими соседями России
Описание работы
1 стр. Титульный лист
2 стр. Собираем пословицы.
3 стр. Открывая шторку снизу, проверяем название страны. Открывая шторку справа, проверяем, что обозначает основной цвет или символ флага.
4 стр. Рассматриваем карту мира, вытаскивая справа полоски с названиями стран, определяем маршруты нашего путешествия. Серые звёздочки на данных странах являются гиперссылками, по которым мы оказываемся на странице с названием нужной нам страны.
5 стр. Япония
Справа от названия - звёздочка – гиперссылка, которая отправляет нас на предыдущую страницу.
Вытягиваем справа текст-информацию по стране и карту.
6 стр. Государственные символы Японии
С помощью «фокуса» можно рассмотреть флаг и герб страны.
7 стр. Природа Японии
Вытягиваем справа текст-информацию о горах.
8 стр. Фудзияма
Рассматриваем фотографию, вытаскиваем снизу текст- дополнительную информацию о символе Японии.
9 стр. Землетрясения
Рассматриваем фотографию. На белом фоне справа вытаскиваем информацию о природном явлении – землетрясении. В чёрной рамочке справа вытаскиваем фотографию – домик японцев, особенности которого связаны с частыми землетрясениями.
10 стр. Промышленность Японии
Рассматриваем фотографию. Справа на белом фоне вытаскиваем текст о промышленности страны.
11 стр. Борцы сумо
Рассматриваем рисунок. Вытаскиваем справа текст о японских единоборствах.
12 стр. Японская система воспитания в Японии
Рассматриваем фотографию, посвящённую дню мальчиков, сверху справа вытаскиваем текст. Снизу справа вытаскиваем текст о дне девочек.
Внизу справа звёздочка – возвращение на 4 страницу с картой мира.
13 стр. Китай
Снизу на белом фоне вытаскиваем текст о стране и карту Китая.
Внизу справа – звёздочка, которая возвращает на 4 страницу.
14 стр. Контрасты Китая
Вытаскиваем за верхнюю букву «и» текст – информацию о пустынях, за нижнюю букву «и» - текст – информацию о ледниках Китая.
15 стр. Пекин
Рассматриваем фотографию, читаем текст.
16 стр. Государственные символы Китая
С помощью «фокуса» можно рассмотреть флаг и герб Китая.
17 стр. Сельское хозяйство Китая
Справа на белом фоне вытаскиваем текст и фотографию о сельском хозяйстве стране.
18 стр. Промышленность Китая
Рассматриваем фотографию, читаем текст. Справа на белом фоне вытаскиваем текст о Китае – родине древней медицине и фотографию.
19 стр. Культура Китая
Рассматриваем фотографию, читаем текст.
20 стр. Письменность
Рассматриваем фотографию, вытаскиваем за верхнюю рамочку текст о письменности Китая, за нижнюю рамочку – текст и фотографию с китайскими иероглифами.
21 стр. Реши кроссворд
Справа под номерами 1-8 даны задания к кроссворду, которые затем убираются на место. Внизу страницы даны буквы, которые тянем в нужную клетку.
22 стр. Дан разгаданный кроссворд. Снизу вытаскиваем текст и читаем ключевое слово по вертикали.
Внизу страницы синяя звёздочка возвращает на 4 страницу.
23 стр. Финляндия
Справа на белом фоне вытаскиваем текст – информацию о стране и карту.
Нажав на белую звёздочку внизу страницы, возвращаемся на 4 страницу.
24 стр. Финляндия – страна озёр и болот
Рассматриваем фотографию, вытаскиваем снизу текст.
25 стр. Официальные символы страны
С помощью «фокуса» рассматриваем флаг и герб Финляндии.
26 стр. Резиденция Санта-Клауса
Рассматриваем фотографию, сверху справа вытаскиваем текст о резиденции Санта-Клауса.
27 стр. Население Финляндии
Рассматриваем фотографию, читаем текст. Здесь можно прослушать финскую польку (фото, внизу слева).
28 стр. Текст о Финляндии с ошибочной информацией
Ошибки выделяются маркером.
Внизу справа звёздочка – возврат на страницу 4.
29 стр. Королевство Дания
Справа вытаскиваем текст и карту страны.
По белой звёздочке внизу справа можно оказаться на 4 странице.
30 стр. Государственные символы Дании
С помощью «фокуса» рассматриваем флаг и герб страны.
31 стр. Природа Дании
Рассматриваем фотографию, читаем текст. Снизу вытаскиваем дополнительную информацию о климате Дании.
32 стр. Сельское хозяйство Дании
Рассматриваем фотографию, вытаскиваем снизу текст о сельском хозяйстве страны.
33 стр. Промышленность Дании
Рассматриваем фотографию, сверху справа вытаскиваем текст.
34 стр. Копенгаген
Рассматриваем фотографии, читаем тексты.
35 стр. Г.-Х. Андерсен
Рассматриваем портрет писателя, справа дан видеофрагмент о доме Андерсена в городе Оденсе.
36 стр. Сказки Андерсена
Рассматриваем иллюстрацию, дети называют сказку и проверяют себя, вытаскивая правильный ответ за оранжевый треугольник внизу каждой картинки.
По оранжевой звёздочке внизу страницы можно вернуться на 4 страницу.
37 стр. Закончи предложения
Дети выполняют аналогичное задание в своих тетрадях. Проверяем выполнение задания, вытягивая правильный ответ за зелёные окружности в правой части страницы.
38 стр. Конкурс знатоков
Дети рассматривают фотографии, называют, что изображено. Проверяют, вытаскивая правильные ответы за овалы внизу каждой фотографии. Затем на фотографии расставляют овалы с названиями стран.