Россия и ее соседи. Программа: «Начальная школа 21 века»

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
256 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для школьников

Классы: 4 класс

Разделы: Природоведение / Окружающий мир

Преподаватель: Нестерова Нестерова Светлана Евгеньевна — учитель начальных классов

Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ № 283 Кировского района Санкт-Петербурга

Добавлено: пятница, 16.08.2013

Описание:

Проект «Дружбу водить – добрым быть»

 

Автор проекта:  Нестерова Светлана Евгеньевна

Предмет:  Окружающий мир, 4 класс

Программа:  «Начальная школа 21 века»

ГБОУ СОШ № 283 Кировского района Санкт-Петербурга

Цель:  познакомить с ближайшими соседями России

                                                 Описание работы

 

1 стр. Титульный лист

2 стр. Собираем пословицы.

3 стр. Открывая шторку снизу, проверяем название страны. Открывая шторку справа, проверяем, что обозначает основной цвет или символ флага.

4 стр. Рассматриваем карту мира, вытаскивая справа полоски с названиями стран, определяем маршруты нашего путешествия. Серые звёздочки на данных странах являются гиперссылками, по которым мы оказываемся на странице с названием нужной нам страны.

5 стр. Япония

Справа от названия -  звёздочка – гиперссылка, которая отправляет нас на предыдущую страницу.

Вытягиваем справа текст-информацию по стране и карту.

6 стр. Государственные символы Японии

С помощью «фокуса» можно рассмотреть флаг и герб страны.

7 стр. Природа Японии

 Вытягиваем справа  текст-информацию о горах.

8 стр. Фудзияма

 Рассматриваем фотографию, вытаскиваем снизу текст- дополнительную информацию о символе Японии.

9 стр. Землетрясения

 Рассматриваем фотографию. На белом фоне справа вытаскиваем информацию о природном явлении – землетрясении. В чёрной рамочке справа вытаскиваем фотографию – домик японцев, особенности которого связаны с частыми землетрясениями.

10 стр. Промышленность Японии

Рассматриваем фотографию. Справа на белом фоне вытаскиваем текст о промышленности страны.

11 стр. Борцы сумо

Рассматриваем рисунок. Вытаскиваем  справа текст о японских единоборствах.

12 стр. Японская система воспитания в Японии

Рассматриваем фотографию, посвящённую дню мальчиков, сверху справа вытаскиваем текст. Снизу справа вытаскиваем текст о дне девочек.

Внизу справа звёздочка – возвращение на 4 страницу с картой мира.

13 стр. Китай

Снизу на белом фоне  вытаскиваем текст о стране и карту Китая.

Внизу справа – звёздочка, которая возвращает на 4 страницу.

14 стр. Контрасты Китая

Вытаскиваем за верхнюю букву «и» текст – информацию о пустынях, за нижнюю букву «и» - текст – информацию о ледниках Китая.

15 стр. Пекин

Рассматриваем фотографию, читаем текст.

16 стр. Государственные символы Китая

С помощью «фокуса» можно рассмотреть флаг и герб Китая.

17 стр. Сельское хозяйство Китая

Справа на белом фоне вытаскиваем текст и фотографию о сельском хозяйстве стране.

18 стр. Промышленность Китая

Рассматриваем фотографию, читаем текст. Справа на белом фоне вытаскиваем текст о Китае – родине древней медицине и фотографию.

19 стр. Культура Китая

Рассматриваем фотографию, читаем текст.

20 стр. Письменность

Рассматриваем фотографию, вытаскиваем за верхнюю рамочку текст о письменности Китая, за нижнюю рамочку – текст и фотографию с китайскими иероглифами.

21 стр. Реши кроссворд

Справа под номерами 1-8 даны задания к кроссворду, которые затем  убираются на место. Внизу страницы даны буквы, которые тянем в нужную клетку.

22 стр. Дан разгаданный кроссворд. Снизу вытаскиваем текст и читаем ключевое слово по вертикали.

Внизу страницы синяя звёздочка возвращает на 4 страницу.

23 стр. Финляндия

Справа на белом фоне вытаскиваем текст – информацию о стране и карту.

Нажав на белую звёздочку внизу страницы, возвращаемся на 4 страницу.

24 стр. Финляндия – страна озёр и болот

Рассматриваем фотографию, вытаскиваем снизу текст.

25 стр. Официальные символы страны

С помощью «фокуса» рассматриваем флаг и герб Финляндии.

26 стр. Резиденция Санта-Клауса

Рассматриваем фотографию, сверху справа вытаскиваем текст о резиденции Санта-Клауса.

27 стр. Население Финляндии

Рассматриваем фотографию, читаем текст. Здесь можно прослушать финскую польку (фото, внизу слева).

28 стр. Текст о Финляндии с ошибочной информацией

Ошибки выделяются маркером.

Внизу справа звёздочка – возврат на страницу 4.

29 стр. Королевство Дания

Справа вытаскиваем текст и карту страны.

По белой звёздочке внизу справа можно оказаться на 4 странице.

30 стр. Государственные символы Дании

С помощью «фокуса» рассматриваем флаг и герб страны.

31 стр. Природа Дании

Рассматриваем фотографию, читаем текст. Снизу вытаскиваем дополнительную информацию о климате Дании.

32 стр. Сельское хозяйство Дании

Рассматриваем фотографию, вытаскиваем снизу текст о сельском хозяйстве страны.

33 стр. Промышленность Дании

Рассматриваем фотографию, сверху справа вытаскиваем текст.

34 стр. Копенгаген

Рассматриваем фотографии, читаем тексты.

35 стр. Г.-Х. Андерсен

Рассматриваем портрет писателя, справа дан видеофрагмент о доме Андерсена в городе Оденсе.

36 стр. Сказки Андерсена

Рассматриваем иллюстрацию, дети называют сказку и проверяют себя, вытаскивая правильный ответ за оранжевый треугольник внизу каждой картинки.

По оранжевой звёздочке внизу страницы можно вернуться на 4 страницу.

37 стр. Закончи предложения

Дети выполняют аналогичное задание в своих тетрадях. Проверяем выполнение задания, вытягивая правильный ответ за зелёные окружности в правой части страницы.

38 стр. Конкурс знатоков

Дети рассматривают фотографии, называют, что изображено. Проверяют, вытаскивая правильные ответы за овалы внизу каждой фотографии. Затем на фотографии расставляют овалы с названиями стран.