Путешествие по планете. Часть 3
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для школьников
Классы: 3 класс, 4 класс
Разделы: Природоведение / Окружающий мир
Преподаватель: Масальская Элла Юрьевна — учитель начальных классов
Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ №564 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Добавлено: вторник, 20.05.2014
Описание:
Методические указания по работе с проектом
«Путешествие по планете»
Цель: закрепление знаний по теме «Путешествие по городам и странам». Обобщить знания об особенностях и достопримечательностях различных стран и городов
Автор проекта: Масальская Элла Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ №564 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.
Предмет: Окружающий мир, 3-4 классы.
Проект состоит из 3-х частей. Можно использовать их на одном уроке, можно на нескольких (по усмотрению учителя). Также можно использовать на внеклассных мероприятиях.
ЧАСТЬ III |
||
№ п/п |
Изображение страницы |
Пояснения
|
1 |
Титульный лист. Представление об авторе.
|
Штурвал внизу на каждой странице переводит её на следующую.
|
2 |
Титульный лист. Введение в тему урока. |
|
3 |
В виде иллюстраций указаны элементы знаменитых мест мира. |
Задание: назвать достопримечательности разных стран. Каждую картинку можно отодвинуть, за ней будет правильный ответ. |
4 |
Даны литературные персонажи разных стран мира. |
Задание: вспомнить литературные персонажи, назвать автора и страну автора. Рядом с каждой картинкой спрятаны ответы. Ученик, нажимая стилусом на эти места, может себя проверить. |
5 |
Даны фотографии памятников, посвящённые литературным персонажам разных стран мира. |
Задание: вспомнить литературные персонажи, определить правильно ли указаны места их нахождения. Названия подвижны, их можно менять местами. |
6 |
Кроссворд. |
Задание: решить кроссворд по теме. Ученик может вытащить любой вопрос за звезду, взять нужную букву внизу страницы и вставить нужное слово. Можно решать его по командам. |
7 |
Проверка кроссворда. |
Проверка кроссворда. |
8 |
На странице колокольчики с музыкой разных стран мира. |
Задание: угадать страну по мелодии. Ученик нажимает на колокольчик, звучит музыка одной из стран. Ребёнок называет страну. Если задание вызывает затруднение, можно стилусом нажать на место рядом с картинкой – появится подсказка: изображение одной из достопримечательностей страны и надпись. |
9 |
Ребусы. |
Задание: решить ребусы о странах и городах мира. Под ребусом спрятан правильный ответ. |
10 |
Ребусы. |
Задание: решить ребусы о странах и городах мира. Под ребусом спрятан правильный ответ. |
11 |
Ребусы. |
Задание: решить ребусы о странах и городах мира. Под ребусом спрятан правильный ответ. |
12 |
Итоговая страница. Гордость за свою страну. |
Конец проекта. Гиперссылка на фразе «Возвращаемся домой! Нажав на неё, открывается видеоролик с песней «Берега России» |