Путешествие по планете. Часть 2
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для школьников
Классы: 3 класс, 4 класс
Разделы: Природоведение / Окружающий мир
Преподаватель: Масальская Элла Юрьевна — учитель начальных классов
Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ №564 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Добавлено: вторник, 20.05.2014
Описание:
Методические указания по работе с проектом
«Путешествие по планете»
Цель: закрепление знаний по теме «Путешествие по городам и странам». Обобщить знания об особенностях и достопримечательностях различных стран и городов
Автор проекта: Масальская Элла Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ №564 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.
Предмет: Окружающий мир, 3-4 классы.
Проект состоит из 3-х частей. Можно использовать их на одном уроке, можно на нескольких (по усмотрению учителя). Также можно использовать на внеклассных мероприятиях.
ЧАСТЬ II |
||
№ стр. |
Изображение страницы |
Пояснения
|
1 |
Титульный лист. Представление об авторе.
|
Штурвал внизу на каждой странице переводит её на следующую.
|
2
|
Титульный лист. Введение в тему урока. |
|
3 |
Названия столиц и разных стран мира.
|
Задание: соотнести столицы государств с их названиями. Ученик может самостоятельно расставить стрелки, составив пары слов. Проверить себя можно, вытащив за звезду правильный порядок стрелок. |
4 |
Даны 3 группы слов, среди которых есть лишнее слово. |
Задание: найти лишнее слово и объяснить свой выбор. Проверить себя ученик может, нажав стилусом на слово. Правильно выбранное лишнее слово исчезнет. |
5 |
На странице купюры разных стран мира. |
Задание: выбрать купюры для путешествия по Европе. Купюры подвижны. |
6 |
Парфенон. |
Задание: вспомнить самые известные места мира, рассказать по фотографии, что ученику известно об этом объекте. Вытащив звёздочку, можно прочитать краткое сообщение по данной фотографии. |
7 |
Бранденбургские ворота. |
Задание: рассказать по фотографии, что ученику известно об этом объекте. Вытащив звёздочку, можно прочитать краткое сообщение по данной фотографии. |
8 |
Колизей. |
Задание: рассказать по фотографии, что ученику известно об этом объекте. Вытащив звёздочку, можно прочитать краткое сообщение по данной фотографии. |
9 |
Эйфелева башня. |
Задание: рассказать по фотографии, что ученику известно об этом объекте. Вытащив звёздочку, можно прочитать краткое сообщение по данной фотографии. |
10 |
Великая Китайская стена. |
Задание: рассказать по фотографии, что ученику известно об этом объекте. Вытащив звёздочку, можно прочитать краткое сообщение по данной фотографии. |
11 |
Египетские пирамиды. |
Задание: рассказать по фотографии, что ученику известно об этом объекте. Вытащив звёздочку, можно прочитать краткое сообщение по данной фотографии. |
12 |
Сиднейская опера. |
Задание: рассказать по фотографии, что ученику известно об этом объекте. Вытащив звёздочку, можно прочитать краткое сообщение по данной фотографии. |
13 |
Диснейленд. |
Задание: рассказать по фотографии, что ученику известно об этом объекте. Вытащив звёздочку, можно прочитать краткое сообщение по данной фотографии. |
14 |
Ласточкино гнездо в Крыму. Россия. |
Задание: рассказать по фотографии, что ученику известно об этом объекте. Вытащив звёздочку, можно прочитать краткое сообщение по данной фотографии. |
15 |
Итоговая заставка |
Конец II части. Гиперссылка на фразе «Возвращаемся домой! Нажав на неё, открывается видеоролик с песней «Берега России» |