Путешествие по планете. Часть 1
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для школьников
Классы: 3 класс, 4 класс
Разделы: Природоведение / Окружающий мир
Преподаватель: Масальская Элла Юрьевна — учитель начальных классов
Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ №564 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Добавлено: вторник, 20.05.2014
Описание:
Методические указания по работе с проектом
«Путешествие по планете»
Цель: закрепление знаний по теме «Путешествие по городам и странам». Обобщить знания об особенностях и достопримечательностях различных стран и городов
Автор проекта: Масальская Элла Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ №564 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.
Предмет: Окружающий мир, 3-4 классы.
Проект состоит из 3-х частей. Можно использовать их на одном уроке, можно на нескольких (по усмотрению учителя). Также можно использовать на внеклассных мероприятиях.
ЧАСТЬ I |
||
№ стр. |
Изображение страницы |
Пояснения
|
1 |
Титульный лист. Представление об авторе.
|
Штурвал внизу на каждой странице переводит её на следующую.
|
2 |
Титульный лист. Введение в тему урока. |
|
3 |
Видеофрагмент. Вращение планеты. |
Детям даётся задание показать на вращающейся планете материки и океаны. |
4
|
Карта России с прилегающими к ней странами. |
Работа с картой. Задача: вспомнить все соседние с нашей страной государства, назвать их и показать на карте. |
5 |
Карта-мозаика. |
Уч-ся предлагается составить карту из кусочков – разных стран, соседствующих с Россией. |
6
|
Карта Европы. |
Задание вытаскивается слева за звёздочку: подписать названия стран Европы. За контурной картой спрятана политическая карта Европы, по которой можно сверить выполненное задание. Такие контурные карты можно дать командам или индивидуально. |
7
|
Названия разных стран, среди которых есть страна не граничащая с нашей страной. |
Задание: найти лишнее слово среди стран-соседей России. Лишнее слово – Испания.
Ученик с помощью стилуса выкидывает лишнее слово в корзину. Попутно можно вспомнить, в какой стороне света располагаются другие страны. Можно работать с группами слов. |
8
|
Контуры разных стран Европы. |
Задание: определить страну по её очертаниям
Ученик с помощью стилуса вытягивает любую звёздочку с названием страны и прикрепляет к нужному очертанию. |
9
|
Флаги разных стран Европы. |
Задание: вспомнить флаги разных стран и исправить ошибки (можно воспользоваться подсказкой учебника)
Названия стран подвижны. |
10 |
Флаги разных стран Европы. |
Задание: вспомнить флаги разных стран и исправить ошибки (можно воспользоваться подсказкой учебника)
Названия стран подвижны. |
11 |
Флаги разных стран мира. |
Задание: вспомнить флаги разных стран и исправить ошибки (можно воспользоваться подсказкой учебника)
Названия стран подвижны. |
12
|
Изображены контуры флагов Германии и Бельгии. |
Задание: раскрасить флаги Германии и Бельгии (с помощью инструментов).
Правильный ответ можно увидеть, нажав стилусом внизу слева и справа. |
13 |
Итоговая страница. |
Конец I части. Гиперссылка на фразе «Возвращаемся домой! Нажав на неё, открывается видеоролик с песней «Берега России» |