Прощание с азбукой
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для школьников
Классы: 1 класс, 2 класс
Разделы: Чтение / Литература
Преподаватель: Кваша Ирина Владимировна — учитель начальных классов
Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ № 280 имени М.Ю. Лермонтова Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Добавлено: среда, 10.07.2013
Описание:
Урок выполнен для работы с устройством МИМИО.
Можно использовать для проведения праздника «Прощание с азбукой».
Количество страниц – 15.
Номер страницы |
Задание |
Действия с МИМИО-устройством |
1 |
Прослушать песню «Учат в школе» |
В правом нижнем углу значок «звук». |
2 |
Назвать первый звук каждого изображенного предмета. Получается слова «азбука». Прослушать песню «Аз, буки, веди».
|
Открыть буквы под картинками, убирая белые квадратики. За стрелочку вытащить иллюстрацию, на которой изображена Азбука. В правом нижнем углу значок «звук». |
3 |
Составить пословицы. |
Из правого нижнего угла вытянуть Буратино с заданием. Составить пословицы из двух частей. |
4 |
Узнать героев сказки. |
За знак вопроса вытягиваем описание героя сказки. Если тянуть дальше – появится ответ. |
5 |
Составить имена сказочных героев. |
Слоги из правого столбика подтягиваем к левому столбику. |
6 |
Узнать какому сказочному герою принадлежит костюм. |
Вытягиваем сказочных героев с разных сторон страницы. Задание можно выполнять под песню «Приходите в гости к нам» (значок «звук»). |
7 |
Найти лишнюю букву и объяснить свой выбор. |
Карлсон вытягивает задание. |
8 |
Разгадать ребусы. |
Незнайка вытягивает задание. Ребусы спрятаны по бокам. Вытаскиваем за кружок. |
9 |
В каждом слове найти другие слова. |
Незнайка вытягивает задание. |
10 |
Из слогов каждой строчки составить слова. |
Мальвина вытягивает задание. Перемещаем слоги, составляя из них слова. |
11 |
Из букв каждой строчки составить слова. |
Незнайка вытягивает задание. Перемещаем карточки с бкувами, составляя из них слова. Для проверки вытягиваем «проверь». |
12 |
Найти и исправить ошибки. |
Задание в левом нижнем углу. С правой стороны спрятаны ответы. |
13 |
Разгадать кроссворд. |
За цифры слева и справа вытягиваем загадки. С помощью пера или маркера вписываем ответы в кроссворд. |
14 |
Прочитать стихотворение. Как вы думаете, кому принадлежат эти слова? |
|
15 |
Прочитать стихотворение. Как вы думаете, кому принадлежат эти слова? Вспомнить, как нужно обращаться с учебниками. |
За стрелочку вытягиваем фотографию учебника «Родная речь». |