Портрет. Портрет литературного героя (на материале повести В. Г. Короленко В дурном обществе)
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для школьников
Классы: 5 класс
Разделы: Русский язык, Чтение / Литература
Преподаватель: Липина Галина Васильевна — учитель русского языка и литературы
Образовательное учреждение: ГБОУ средняя общеобразовательная школа № 618 Приморского района города Санкт-Петербурга.
Добавлено: вторник, 13.08.2013
Описание:
Методические рекомендации к мимио-альбому «Портрет литературного героя»
Литература 5 класс
Учитель Г.В. Липина
В начале урока ученики распределяются на 4 команды, и задания по листам 3-6 выполняются как командная игра. Для выполнения следующих заданий ученики возвращаются на свои места.
Лист |
Виды работ |
Инструменты мимио |
|
1 |
Заголовочный лист. |
|
|
2 |
Теоретические сведения о портрете |
|
|
3 |
Портрет в живописи. Изображения последовательно удаляются/восстанавливаются, увеличиваются на полный экран |
Увеличение |
|
4 |
Музыкальный портрет. Фрагменты из оперы С. Прокофьева «Петя и волк». При прослушивании звукового файла ученики описывают человека, чей портрет они прослушали. Затем при помощи перемещения вытаскиваем ответ — изображение Пети и Дедушки. |
Звуковой файл, Перемещение |
|
5 |
Литературный портрет. После прочтения задание удаляется. Ученики по открывающемуся фрагменту должны угадать имя литературного героя, а также название произведения и его автора. Под шариками расположена подсказка. Ученик при желании может «лопнуть» один или несколько шариков.
|
Шторка, Пузыри, Удаление |
|
6 |
|
|
|
7 |
Лист открывает серию заданий по портретам героев в повести В.Г. Короленко «В дурном обществе» |
|
|
8 |
Задания по повести « В дурном обществе» По иллюстрации ученики должны догадаться, о каком герое идёт речь, найти и прочитать в повести его портрет. Затем при помощи пера или маркера мы подчеркиваем в тексте на доске наиболее важные слова, рассуждаем о том, с помощью каких средств автор создаёт портрет героя. |
Перемещение, Перо, Маркер |
|
9 |
|
|
|
10 |
|
|
|
11
|
Итоговое задание к уроку. |
|
|