Плавание тел
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для школьников
Классы: 7 класс
Разделы: Физика
Преподаватель: Иванова Алла Анатольевна — учитель физики
Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ № 175 с углубленным изучением предметов художественно- эстетического цикла Калининского района Санкт-Петербурга
Добавлено: суббота, 17.08.2013
Описание:
Проект урока по теме: «Плавание тел».
Тема : Физика
Уровень: 7 класс
Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся о действии жидкостей и газов на погруженные в них тела; выяснить условия плавания тел, опираясь на понятия о выталкивающей силе и силе тяжести.
В проекте 20 страниц.
1лист – титульный, на нем тема урока.
3 лист – повторение.
1. При проверке ответа на первый вопрос необходимо активировать кружок возле цифры 1.
2. Переместить стрелку на изображение дельфина.
3. В верхнем левом углу картинки необходимо открыть синий квадрат, под которым находится буквенное обозначение силы Архимеда.
4. Переместить FА к стрелке.
4 лист - повторение
Вспоминаем, от чего зависит сила Архимеда.
1.Установим соответствия.
2. Проверим правильность ответов, открыв «шторку».
5 лист - повторение
1.Составить формулы.
Объекты клонированы, что позволяет использовать повторяющиеся буквенные обозначения для составления формул при вычислении Архимедовой силы.
7 лист - повторение
6 лист - повторение .
Проверяем правильность ответа листа 4
Подписать, как называют величины, вошедшие в формулы.
Лист 8, 9, 10
- Кликните на квадратик, находящийся около
правильного варианта ответа.
- Проверяем правильность ответа, открыв «шторку».
лист 12
Выясним, какие тела плавают, а какие тонут.
- Помещаем в сосуд с жидкостью тела из разных веществ.
Вернуть тела можно нажатием кнопки .
- Изменить жидкость можно нажатием на фоне пустого сосуда.
- Как ведут себя тела, плавающие на поверхности жидкости?
Что можно сказать о глубине погружения тел?
Лист 13
1.Заполняем таблицу. Делаем вывод.
2. Что произойдет с телом, если плотности жидкости и вещества будут равны?
Лист 14
- Перемещая стрелки, указать соответствие между силой тяжести и силой Архимеда.
- Проверить правильность ответа, можно с помощью подсказки перемещая рыбок вперед.
Лист 15
1.Заполняем таблицу. 2. Открываем «Шторку» и смотрим правильные ответы.
Лист 16
Расположите брусок (переместив его вниз) в первом стакане.
- Расположите брусок во втором стакане.
- Расположите брусок в третьем стакане.
- Проверьте ответы, нажав на «шторку».
Лист 17 Что можно сказать о плотности рыбы по сравнению с плотностью воды?
- Кликните на квадратик, находящийся рядом с правильным ответом.
- Наведите курсор на рыбку. По гиперссылке перейдете на лист 19.
- Наведите курсор на рыбку. По гиперссылке перейдете на лист 17.
На рисунке изображен шар, погруженный в ……….
- Выберите правильные варианты ответов и поставьте в пропущенные места.
- Наведите курсор на звездочку, перейдете по гиперссылке на лист 20.
Лист 20
Отвечаем на вопрос 2 задания. Заслушали ответы ребят.
- Правильность ответов обсудим после просмотра анимации плавание подводной лодки (по гиперссылке)