Плавание тел

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
323 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для школьников

Классы: 7 класс

Разделы: Физика

Преподаватель: Иванова Алла Анатольевна — учитель физики

Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ № 175 с углубленным изучением предметов художественно- эстетического цикла Калининского района Санкт-Петербурга

Добавлено: суббота, 17.08.2013

Описание:

Проект урока по теме: «Плавание тел».

 

 Тема : Физика

Уровень: 7 класс

Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся о действии жидкостей и газов на погруженные в них тела;  выяснить условия плавания тел, опираясь на понятия о выталкивающей силе и силе тяжести.
 

В   проекте  20    страниц.

1лист – титульный,  на нем тема урока.

3 лист – повторение.

1. При проверке ответа на первый вопрос необходимо активировать кружок возле цифры 1.

2. Переместить стрелку на  изображение  дельфина.

3. В верхнем левом углу картинки необходимо открыть синий квадрат, под которым находится  буквенное обозначение силы Архимеда.

4. Переместить  FА   к стрелке.

 

 

 

 

 

4 лист - повторение

      Вспоминаем, от чего зависит сила Архимеда.

1.Установим соответствия. 

2. Проверим правильность ответов, открыв «шторку».

 

 

 

 

 

 

 

 

5 лист - повторение                                                

1.Составить формулы.

 Объекты клонированы, что позволяет использовать повторяющиеся буквенные обозначения для составления формул при вычислении Архимедовой силы.

 

 

                                                                             7 лист - повторение

6 лист - повторение .

Проверяем правильность ответа листа 4                                                                                                                                                              

 

Подписать, как называют величины, вошедшие в формулы.

 

Лист 8, 9, 10       

 

  1. Кликните на квадратик, находящийся около

правильного варианта ответа.

        

  1. Проверяем правильность ответа, открыв «шторку».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

лист 12

 

Выясним, какие тела плавают, а какие тонут. 

  1. Помещаем в сосуд с жидкостью тела из разных веществ.
  2. Вернуть тела можно нажатием кнопки           .
  3. Изменить жидкость можно нажатием на фоне пустого сосуда.
  4. Как ведут себя тела, плавающие на поверхности жидкости?

Что можно сказать о глубине погружения тел?

 

       

 

 

Лист 13

                                                  

1.Заполняем таблицу. Делаем вывод.

2. Что произойдет с телом, если плотности жидкости и вещества будут равны?

 

 

 

 

 

Лист 14

                                                                 

  1. Перемещая стрелки, указать соответствие между силой тяжести и силой Архимеда.
  2. Проверить правильность ответа, можно  с помощью подсказки  перемещая рыбок вперед.

 

 

 

 

 

 

 

Лист 15

 

1.Заполняем таблицу. 2. Открываем «Шторку» и смотрим правильные ответы.

 

Лист 16

  1. Расположите брусок (переместив его вниз) в первом стакане.
  2. Расположите брусок во втором стакане.
  3. Расположите брусок в третьем стакане.
  4. Проверьте ответы, нажав на «шторку».

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист 17                                              Что можно сказать о плотности рыбы  по сравнению с плотностью воды?

  1. Кликните на квадратик, находящийся рядом с правильным ответом.
  2. Наведите курсор на рыбку. По гиперссылке перейдете на лист 19.
  3. Наведите курсор на рыбку. По гиперссылке перейдете на лист 17.

 

На рисунке изображен шар, погруженный в ……….

  1. Выберите правильные варианты ответов и поставьте в пропущенные места.
  2. Наведите курсор  на звездочку, перейдете по  гиперссылке на лист 20.

Лист 20

                                                                      

  1. Отвечаем на вопрос 2 задания. Заслушали ответы ребят.
  2.  Правильность ответов обсудим после просмотра  анимации плавание подводной лодки (по гиперссылке)

Загрузить:

Microsoft Office document icon metodicheskie_ukazaniya_k_proektu_16_0.docBinary Data plavanie_tel.ink

Дополнительные материалы:

Package icon plavanie_tel.zip