Обобщающее повторение курса физики 7 кл. Лыкова М.Л.
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для школьников
Классы: 7 класс, 8 класс
Разделы: Физика
Преподаватель: Лыкова Марина Лазаревна — учитель физики
Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ№367
Добавлено: пятница, 03.01.2014
Описание:
Проект урока по теме: «Подводя итоги…»
Автор: Лыкова Марина Лазаревна,
учитель физики первой квалификационной категории, ГБОУ СОШ№367
Фрунзенского района
Санкт-Петербург
Учебный предмет: Физика
Уровень: 7 класс
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.
Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся за курс 7 класса. Устранить пробелы в знаниях. Отработать навыки оформления и решения задач.
Формировать умения анализировать факты и давать им обоснованную научную оценку.
Формировать умения активно и последовательно отстаивать свою точку зрения, умение найти убедительные аргументы при доказательстве.
Развивающая цель:
Развитие аналитического мышления.
Развитие познавательных умений
Воспитательная цель:
Воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям. Воспитание мотивов труда.
В проекте 34 листа.
- Титульный лист, на нем указаны тема урока, данные об авторе проекта.
2.
Необходимо установить соответствие между названием прибора и его изображением. Оранжевые стрелки на экране скрывают задания.
3.
Необходимо установить соответствие между названием физической величины и изображением прибора её измеряющего.
4.
Необходимо определить цену деления и показания прибора, записать их в указанную строку. Правильные ответы скрыты за «шторкой».
5.
Учащимся предлагается изобразить предметы указанной длины. Для этого необходимо определить цену деления линейки и перевести длину в удобные единицы измерения.
6.
Необходимо распределить названия физических величин, доставаемых из сундука, на две группы.
7.
Необходимо привести в соответствие названия физических величин и единицы их измерения. Названия физических величин блокированы, а единицы измерения можно перемещать. Можно установить соответствие и с помощью стрелок.
8.
Из каждой строчки таблицы учащийся должен выбрать одно лишнее слово, объяснить свой выбор и поместить это слово в корзину. Все слова таблицы можно перемещать.
9.
Из каждой строчки таблицы учащийся должен исключить неправильные формулы и поместить их в корзину.
10.
Учащиеся должны дописать пропущенное и решить предложенную задачу. За «шторкой» спрятан правильный ответ.
11.
Необходимо привести в соответствие прилагательные из левого столбика и существительные из правого, получив общеизвестные словосочетания. Прилагательные блокированы, а существительные можно перемещать. Можно установить соответствие и с помощью стрелок.
12.
Портреты учёных блокированы, а имена можно перемещать.
13.
Учащимся предлагается ответить на загадки. Правильность ответа можно проверить, пройдя по гиперссылке, скрытой за розовыми звёздами. Если повторно кликнуть по звезде, то вернёшься на страницу с загадками.
14.
Необходимо распределить единицы измерения физических величин, доставаемых из тетради, на две группы.
15-18.
Выбрав данные, надо сформулировать задачу и решить её. Решённую задачу можно запомнить и придумать новую. Четыре отведённых для решений листа позволят определить, не повторяются ли задачи.
19.
Необходимо выбрать рисунки, на которых изображены сообщающиеся сосуды. Кликая по рисунку, получаем ответ: зелёная галочка - правильно, красный крестик - неправильно.
20.
Анимация «Проход корабля через шлюзы». По клику мышки анимация начинается и останавливается. В верхнем правом углу расположена гиперссылка на сайт «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» (http://school-collection.edu.ru/).
21.
Анимация «Подача воды населению». По клику мышки анимация начинается и останавливается. Анимация сопровождается рассказом. В верхнем правом углу расположена гиперссылка на сайт «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» (http://school-collection.edu.ru/).
22.
Анимация «Артезианский источник». По клику мышки анимация начинается и останавливается. Анимация сопровождается рассказом. В верхнем правом углу расположена гиперссылка на сайт «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» (http://school-collection.edu.ru/).
23.
24.
Необходимо выбрать рисунки, на которых изображены рычаги второго рода. Кликая по рисунку, получаем ответ – гиперссылка отправляет нас на надписи «МОЛОДЕЦ» или «ПОДУМАЙ ЕЩЁ ЧУТЬ-ЧУТЬ». Повторный клик по надписи возвращает на страницу с заданием.
25.26.Гиперссылка
27.
Решите кроссворд. Ответы набираются из букв, расположенных внизу. Буквы клонированы.
28.
К каждой картинке есть надпись, но в ней допущена ошибка. Надо исправить ошибку, поместив в слово правильную букву красного цвета, расположенную внизу. Буквы клонированы. Из полученных красных букв надо составить фамилию изобретателя и название его изобретения. Проверить правильность можно, кликнув по слову «help» в правом верхнем углу и отправившись по гиперссылке на стр.29. Повторный клик по слову «РАДИО» вернёт на страницу с заданием.
29. Гиперссылка со страницы 28.
30. Спасибо за урок.
31-34. Гиперссылка со страницы 13.