Математика. Устный счет

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
299 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для школьников

Классы: 1 класс

Разделы: Математика

Преподаватель: Клементьева Елена Георгиевна — учитель начальных классов

Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ № 552 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Добавлено: среда, 10.07.2013

Описание:

Проект предназначены для учеников 1 класса на уроках математики во время разминки (устного счёта).

Слайд 1

            Задача. 9 пирожков разложили на две тарелки. Как это сделали, расскажите.

            Пирожки – «квадратики», тарелки – «полоски». Дети раскладывают «пирожки» по «тарелкам», занося результат в таблицу (перетаскивая числа). Числа для работы с таблицей помещены на белом поле под таблицей.

 

Слайд 2

            Игра «Круговые примеры» (знакомство).

            Первый ученик выбирает, читает и решает любой пример, перетаскивая его на окружность. Второй ученик находит тот пример, первое число в котором равно числу-ответу в первом примере, читает, решает его и перетаскивает, помещая по окружности после первого примера, и т.д. При решении последнего примера получается число, с которого начинался первый пример. Все примеры располагаются по кругу.

 

Слайд 3 и 4

            Задача. Какими числами надо заполнить свободные клетки каждой таблицы, чтобы и по строкам, и по столбцам получить суммы, записанные числами красного цвета?

            Числа для заполнения таблиц клонированы.

 

Слайд 5

            Задача. Используя числа 2, 3, 4 и 5, запиши их в окошки так, чтобы равенства стали верными.

            Числа блокированы.

Слайд 6

            Задача. Сложи на столе такие фигуры.

            Сравни все фигуры между собой: чем они похожи, чем различаются? Как сделать так, чтобы все фигуры отличались друг от друга только цветом?

            Варианты действий детей:

1)убрать лишние квадраты (выбрасываем в корзину);

2)добавить квадраты (вытаскиваем квадраты с помощью бабочек).

            Также из квадратов можно составить другие фигуры по образцу, либо с заданными условиями.

Загрузить:

Binary Data matematika.ink

Дополнительные материалы:

Microsoft Office document icon metodicheskie_ukazaniya_po_rabote_s_proektom_29.doc