Измерение отрезков. Мерка

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
288 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для школьников

Классы: 1 класс

Разделы: Математика

Преподаватель: Горшкова Вероника Олеговна — учитель начальных классов

Образовательное учреждение: ГБОУ Гимназия № 524 Московского района Санкт-Петербурга

Добавлено: среда, 10.07.2013

Описание:

Данный проект представляет собой один урок из курса математики 1 класса по программе «Школа 2100» авторов Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П. Тонких.

Часто дети испытывают трудности при  изучении данной темы, а учитель тратит много времени и сил на подготовку раздаточного материала к данному уроку. Использование Мимио дает возможность наглядно объяснить трудную тему, не затрачивая много времени на подготовку. В данном проекте так же рассмотрен вариант использования Мимио при  решении комбинаторных задач, которые вызывают трудности у многих младших школьников.

Слайд 1.  Данный урок проводится в разделе «Нумерация первого десятка» (октябрь - ноябрь). Дети изучили несколько геометрических фигур: прямая, точка, луч, ломаная

Слайд 2. 

Актуализация  знаний, решение комбинаторной задачи методом перебора вариантов.

 В гостях у Маши.

  1. Рассмотреть Машу: из каких фигур она «состоит».
  2. Задание: «Сколько вариантов нарядов может быть у Маши?» Дети стилусом двигают цветные «платья» и «бантики» и составляют все возможные варианты нарядов.

 Маша любит рисовать. Любимые цвета красный и синий. Как узнать, каким карандашом она больше рисовала?

Слайд 3. Дети вспоминают и практически выполняют  два способа сравнения фигур: на глаз и наложением.

Слайд 4. Открытие нового знания и формулирование темы урока

Можно ли применить один из этих способов в данном случае, когда нужно узнать длину отрезка? Как узнать длину отрезка? Что для этого нужно?

Нажатием на звездочку мы переходим на слайд 5.

Слайд 5. На данном слайде вставлен флешмодуль. Цель его: дать детям теоретические знания, необходимые для решения поставленной задачи.

 После прослушивания части 1, нажимаем на звездочку и  снова переходим на слайд 4. Формулирование темы урока.

Слайд 4. На этом слайде дети учатся использовать мерку для измерения длины отрезка: как правильно приложить  первую мерку, как располагать остальные мерки (работа у доски со стилусом). По количеству поместившихся мерок делаем вывод о длине отрезка. Результат пишут стилусом на доске в строке со стрелкой.

Слайд 5. 

Прослушивание теоретической части 2.

Переходим к следующему слайду.