Домашние животные

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
322 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Иванова Елена Анатольевна

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 6 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга «Речецветик»

Добавлено: воскресенье, 07.07.2013

Описание:

Проект предназначен для учителей-логопедов детских садов, воспитателей групп компенсирующей направленности, воспитателей массовых групп, а также родителей для изучения и закрепления лексической темы «Домашние животные» с детьми старшего дошкольного возраста. 

Цель проекта.

Уточнение и систематизация представлений о жизни домашних животных.

 

Задачи проекта:

Образовательные:

  • Расширение словарного запаса и представлений об окружающем мире.
  • Закрепление в речи названий детёнышей домашних животных и взрослых особей.
  • Закрепление обобщающего понятия «Домашние животные» и умение оперировать с ним.
  • Совершенствование умений составлять словосочетания и предложения.
  • Совершенствование навыков связной речи, используя речь-доказательство.
  • Совершенствование умения образовывать и употреблять существительные единственного и множественного числа в косвенных падежах с предлогами и без предлогов.
  • Совершенствование умения образовывать и употреблять притяжательные прилагательные от названий домашних животных.
  • Совершенствование умения согласовывать существительные и числительные в роде, числе и падеже.
  • Совершенствование навыков составления предложно-падежных конструкций.
  • Совершенствование навыков звукового анализа; умений  выкладывать схемы, используя символику.
  • Совершенствование навыков деления слов на слоги.
  • Развитие математических представлений.

Коррекционно-развивающие:

  • Развитие слухового и зрительного восприятия, внимания и памяти.
  • Развитие логического мышления, наблюдательности, образного восприятия мира.
  • Развитие воображения, фантазии, творческих способностей.
  • Развитие  мелкой моторики и зрительно-моторной координации.
  • Развитие графических навыков.
  • Развитие пространственной ориентировки.
  • Развитие у детей контроля за собственной речью и речью своих товарищей.

Воспитательные:

  •  Воспитание умения спокойно и доброжелательно выслушивать других детей.
  •  Воспитание гуманного отношения к животному миру, любви к природе.

 

Реализуемые образовательные области:

  • Социализация.
  • Познание.

Коммуникация