Действия с величинами. Решение задач

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
276 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для школьников

Классы: 4 класс

Разделы: Математика

Преподаватель: Крылова Елена Валентиновна — учитель начальных классов

Образовательное учреждение: ГБОУ Лицей № 419 с углубленным изучением математики, физики и естественно-научных дисциплин Петродворцового района Санкт-Петербурга

Добавлено: среда, 10.07.2013

Описание:

Цель: активизировать работу на уроках математики по теме «Действия с величинами. Решение задач» с использованием интерактивного оборудования MIMIO.

Данный проект можно использовать в качестве устного счета, при решении текстовых, конструкторских задач, как на уроках математики, так и во внеклассной работе по математике.

На занятиях  применяется определенное количество иллюстраций по усмотрению учителя.

Страница №1: название, автор проекта.

Страницы №2,3,4,5: работа с ребусами.

Учащиеся самостоятельно разгадывают ребусы, проверяют своё решение. Верный ответ «спрятан» за «шторкой». Предложенные ребусы настраивают детей на решение задач, связанных с нашим городом Санкт- Петербургом.

Страница №6: устный счёт.

Поэтесса Анна Ахматова большую часть жизни прожила в нашем городе и посвятила ему много стихотворений. Она признавалась в любви к городу в своих стихотворениях, переживала с ним трагические для России годы войны.

Учащиеся знакомятся с отрывком из стихотворения, рассматривают фотографию знаменитой ограды Летнего сада. Далее детям предлагается ответить на вопрос: «Из какого камня сделаны колонны ограды?» и решить примеры, расшифровав запись.

Страница №7.

Учащимся предлагается выбрать из предложенных величин длину Невского проспекта.

Дети проверяют свой ответ.

Страница №8.

Учащиеся решают задачу: «Улица Зодчего Росси изображена на карте города отрезком длиной 7мм (масштаб 1см-320м). Какой длины эта улица?». Далее следует проверка решения (решение задачи «спрятано за шторкой»).

Страница №9.

Учащиеся записывают длину самой длинной и самой короткой улиц Санкт- Петербурга, затем составляют задачи с данными величинами и решают их.

Страница №10.

Физкультпауза.

Страница №11.

Беседа с учащимися о Лебяжьей канавке, Летнем саде. Настрой на дальнейшую работу.

Страница  №12.

Работа с Танграмом: из 7 частей танграма собери фигуру лебедя.

Страница №13.

Подведение итогов урока. Звучит «Гимн Санкт- Петербургу» из балета «Медный всадник», музыка - Р. Глиэр, слова - О. Чупров.

Страница №14: До новых встреч!

 

   Используемая литература:

1.Н.В.Григорян «Задачи для петербургских школьников. Пособие для учащихся, родителей и учителей - СПб, «СМИО Пресс», 2003.-88с.

2.Ермолаева Л.К., Лебедева И.М. «Чудесный город: Петербургская тетрадь.- СПб: АО «Норинт», 1998.

3.Логические игры и задачи /Сост. Г.С. Шиманская, В.И. Шиманский.- Д.: Сталкер, 1998.

4.Серова З.А. «Петербургский задачник для малышей», Санкт-Петербург, Издательский дом «МиМ», 1998.

Загрузить:

Binary Data deystviya_s_velichinami_reshenie_zadach.ink

Дополнительные материалы:

Microsoft Office document icon metodicheskie_ukazaniya_po_rabote_s_proektom_3.doc