COLOURS
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для школьников
Классы: 3 класс
Разделы: Английский язык
Преподаватель: Гарахина Юлия Юрьевна — учитель английского языка
Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ № 242 с углубленным изучением физики и математики Красносельского района Санкт-Петербурга
Добавлено: пятница, 16.08.2013
Описание:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОМУ ПОСОБИЮ
ПО AГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 3 КЛАССА
ШКОЛЫ С БАЗОВЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
(Уровень Elementary)
ПО ТЕМЕ «Цвета»
“COLOURS”
Автор проекта: Гарахина Юлия Юрьевна, учитель ГБОУ СОШ № 242 Красносельского района Санкт-Петербурга
Методическое пособие ориентировано на закрепление лексики по теме «Любимые домашние животные и другие животные», развитие навыков аудирования, монологической и диалогической речи, письма. Настоящее пособие может быть использовано как материал для обобщающего урока по названной теме или в качестве блоков – при его частичном использовании при прохождении темы.
Использование интерактивного устройства МИМИО должно поддержать мотивацию детей в процессе урока и при выполнении домашнего задания, внести разнообразие и бОльшую наглядность благодаря интерактивному дидактическому материалу.
Лист 1.
Учащимся предлагается вписать недостающие буквы, сверить свои ответы с правильными и расположить предметы по цветам.
Лист 2.
Учащимся предлагается расставить цвета в соответствии с цветом предмета. Дается речевая модель ответа.
Лист 3.
Учащимся предлагается ответить на вопросы, распознавая цвета предметов и сверяя ответы открывая шторки.
Лист 4.
Учащимся предлагается сыграть в разноцветную рулетку. При выпадении какого либо цвета, ученик называет предметы, соответствующие ему.
Лист 5.
Учащимся предлагается расставить слова в алфавитном порядке и сверить с правильным ответом, скрывающимся за шторкой. Отрабатывается знание орфографии усвоенной лексики, а также знание алфавита.
Лист 6.
Учащимся предлагается сопоставить слова с транскрипционными знаками. Отрабатывается знание фонетики.
Лист 7.
Учащимся предлагается спеть песенку про цвета.
Лист 8.
Учащимся предлагается завершить цветик-семицветик, расставляя лепестки по указанным цветам.
Лист 9.
Учащимся предлагается раскрасить рисунок, поясняя в какой цвет они раскрасили.
Лист 10.
Учащимся предлагается разгадать кроссворд, ориентируясь на цвета клякс.