COLOURS

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
344 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для школьников

Классы: 3 класс

Разделы: Английский язык

Преподаватель: Гарахина Юлия Юрьевна — учитель английского языка

Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ № 242 с углубленным изучением физики и математики Красносельского района Санкт-Петербурга

Добавлено: пятница, 16.08.2013

Описание:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К  УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОМУ ПОСОБИЮ

ПО AГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 3 КЛАССА

ШКОЛЫ  С БАЗОВЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

 

(Уровень Elementary)

 

ПО ТЕМЕ «Цвета»

 

COLOURS

Автор проекта: Гарахина Юлия Юрьевна, учитель ГБОУ СОШ № 242 Красносельского района Санкт-Петербурга

 

Методическое пособие ориентировано на закрепление лексики по теме «Любимые  домашние животные и  другие животные», развитие навыков аудирования, монологической и диалогической речи, письма. Настоящее пособие может быть использовано как материал для обобщающего урока по названной теме или в качестве блоков – при его частичном использовании при прохождении темы.

Использование интерактивного устройства МИМИО должно поддержать мотивацию детей в процессе урока и при выполнении домашнего задания, внести разнообразие и бОльшую наглядность благодаря интерактивному дидактическому материалу.

 

Лист 1.

Учащимся предлагается вписать недостающие буквы, сверить свои ответы с правильными и расположить предметы по цветам.

 

Лист 2.

Учащимся предлагается расставить цвета в соответствии с цветом предмета. Дается речевая модель ответа.

 

Лист 3.

Учащимся предлагается ответить на вопросы, распознавая цвета предметов и сверяя ответы открывая шторки.

 

Лист 4.

Учащимся предлагается сыграть в разноцветную рулетку. При выпадении какого либо цвета, ученик называет предметы,  соответствующие ему.

 

Лист 5.

Учащимся предлагается расставить слова в алфавитном порядке и сверить с правильным ответом, скрывающимся за шторкой. Отрабатывается знание орфографии усвоенной лексики, а также знание алфавита.

 

Лист 6.

Учащимся предлагается сопоставить слова с транскрипционными знаками. Отрабатывается знание фонетики.

 

Лист 7.

Учащимся предлагается спеть песенку про цвета.

 

Лист 8.

Учащимся предлагается завершить цветик-семицветик, расставляя лепестки по указанным цветам.

 

Лист 9.

Учащимся предлагается раскрасить рисунок, поясняя в какой цвет они раскрасили.

 

Лист 10.

Учащимся предлагается разгадать кроссворд, ориентируясь на цвета клякс.