В гости Машенька пришла
Раздел Методической копилки: Smart
Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы направлений: Коммуникация, Познание
Предметы: Коррекционная педагогика (логопедия)
Преподаватель: Дерябина Наталия Алексеевна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ центр развития ребенка - детского сада № 2 Колпинского района Санкт-Петербурга
Добавлено: понедельник, 25.12.2017
Описание:
«В гости Машенька пришла»
Возрастная группа: старшая и подготовительная группа.
Целью данной работы, является закрепление знаний детей о гласных и согласных звуках и буквах.
Игры и задания, представленные в данном проекте, направлены на развитие познавательных процессов: внимания, памяти, логического мышления, умения рассуждать и анализировать.
Проект носит обучающий и закрепляющий характер и рассчитан на работу с детьми старшей и подготовительной группы.
Данный проект создан с помощью программного обеспечения SMART Notebook для использования на подгрупповых занятиях по обучению грамоте, развитию речи и, как игровой материал в индивидуальной работе с ребенком. Проект состоит из 15 страниц. При работе с проектом у детей должны формируются определённые знания по данной лексической теме и навыки чтения.
Страница 1: Титульный лист. Название проекта «В гости Машенька пришла». По щелчку на текст, расположенный в нижней части страницы, открывается сайт образовательного центра ЦПК «Образовательные технологии». Цветок в правом нижнем углу – гиперссылка на страницу «Содержание». |
Страница 2: Содержание. Каждый пункт содержания – гиперссылка на соответствующую страницу проекта.
|
Страница 3: «Угадай по части». В данном задании, нужно нажать на шторку, открыть окошки и угадать, какой герой изображен на картинке. В левом верхнем углу «облачко», в котором указано задание.
|
Страница 4: «Собери слово из букв». Игра развивает внимание и мышление, способствует формированию звукобуквенного анализа, а также навыков чтения. Нужно собрать слово из букв. Дети перетаскивают буквы в нужном порядке, составляя слова, если буква не подходит, то она не принимается автоматически. Каждая буква, вставшая на своё место, сопровождается звуком. Если дети затрудняются, можно нажать на «Подсказку» в правом верхнем углу и откроется картинка-подсказка. |
Страница 5: «Засели в домики буквы». Распредели буквы по домикам (в красном домике «живут» гласные буквы, а в синем – согласные). Для выполнения задания необходимо предложенные буквы переместить в домики. При правильном определении картинка исчезает в домике, при неправильном – картинка возвращается в исходное положение. |
Страница 6: «Найди силуэт буквам». Для выполнения задания, необходимо предложенные силуэты перетащить на буквы, если силуэт был правильно выбран, то силуэт ложится на букву и исчезает, при неправильном выполнении – силуэт возвращается в исходное положение. |
Страница 7: «Собери пазл». Развиваем логику, образное мышление, внимание, мелкую моторику пальцев рук. Дети собирают пазл и называют предметы, в которых есть звук «Д». Для помощи на странице расположена готовая картинка. |
Страница 8: «Найди и обведи буквы». Дети называют буквы, используя инструмент стилус, обводят букву и потом проверяют. |
Страница 9. «Составь слово из слогов». и проверь себя, перетащив на другой цвет. |
Страница 10. «Домино». Игра направлена на развитие памяти, внимания и логического мышления. В игре могут принимать участие 1 - 2 игрока. Игра ведется по правилам классического домино, но вместо цифр - «буквы» и «предметы». В свой ход игрок должен приставить к картинке букву, с которой начинается это слово.
|
Страница 11: «Подбери заплатку». Задание направлено на оценку умения находить букву, похожую по форме на определённый предмет. Правильный ответ притянется к картинке, а неправильный вернётся на исходное место.
|
Страница 12. «Волшебный круг». Перед началом игры педагогу необходимо привести пример, как нужно играть: - сначала нажать на стрелку юлы; - назвать букву и придумать слово на выбранную букву.
|
Страница 13: Волшебная лупа». Передвигая лупу по «полю» отыскать спрятанные слова и прочитать. |
Страница 14: «Судоку». Развиваем внимание, воображение, память. Дети подставляют буквы в свободное окошко, чтобы они не повторялись по горизонтальной и вертикальной линиям |
Страница 15: Заключение. Нажав на «петарды» вы увидите фейерверк.
|